еженедельный аналитический деловой журнал
Концепция и позиционирование Концепция: SmartMoney – журнал о том, как устроен и как работает бизнес. SmartMoney в увлекательной форме анализирует лучший практический опыт российских и международных компаний-лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе. Позиционирование: ПОЛЕЗНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИ ПРИМЕНИМЫЙ деловой журнал. Помогает эффективно управлять - КОМПАНИЕЙ - КОМАНДОЙ - КАРЬЕРОЙ - КАПИТАЛОМ
Учредители Independent Media-Sanoma Magazines, крупнейший в России издатель глянцевых журналов, на рынке деловой прессы выпускает газету Ведомости (совместно с Financial Times и The Wall Street Journal), журнал для лидеров бизнеса Harvard Business Review, англоязычную газету The Moscow Times, а также владеет 50% акций ведущего издательства деловой литературы Альпина Бизнес Букс. Корпорация Pearson Plc. является издателем газеты Financial Times, а также владеет компаниями Pearson Television, Penguin Books и Pearson Education. Компания Dow Jones&Company выпускает газету The Wall Street Journal, журналы Barrons и Smart Money, а также является совладельцем телевизионной сети CNBC, вещающей на Азию и Европу.
Содержание 20% - международные материалы из более чем двух десятков изданий компаний-учредителей 80% содержания – оригинальные материалы высокопрофессиональной команды журналистов. Редакцию возглавляет Леонид Бершидский, за плечами которого создание редакционных концепций и запуск таких лидеров деловой прессы как газета «Ведомости», журналы Forbes и Newsweek.
Основные рубрики НЕДЕЛЯ Экспресс-анализ основных событий прошедшей недели. Завершают раздел пять статей, отражающих мнение редакции по наиболее актуальным темам недели КОНКУРЕНЦИЯ – РАЗДЕЛ, не имеющий аналогов в других деловых журналах Экстенсивный этап развития российского бизнеса остался в прошлом. Конкурентная борьба суть нового этапа, начавшегося два года назад. Отсюда название главного бизнес-раздела нашего журнала, который, в свою очередь, делится на три части: компании, рынки и инвестиции КАРТИНА МИРА В этом разделе мы пишем не о бизнесе, а о вещах, которые не принято освещать с экономической точки зрения (явления науки, культуры, общества). Нас же интересует именно эта подоплека событий и процессов.
Аудитория Журнал рассчитан на активных представителей бизнес-сообщества в возрасте лет Это руководители высшего и среднего звена, которые, находясь в самом плодотворном периоде своей жизни, динамично строят карьеру в ведущих компаниях или развивают свой бизнес Читатель журнала входит в число 5% наиболее обеспеченных россиян, он является активным потребителем, интересуется новыми товарами и услугами, много путешествует Аудитория журнала привержена идеям свободного рынка, демократического общества и либеральным ценностям
Аудитория Чем отличается аудитория SmartMoney от аудитории любого нового еженедельника: Мы знаем КОНКРЕТНЫХ людей, к которым обращаемся 30 тысяч РЕАЛЬНЫХ подписчиков «Ведомостей», каждого из которых мы знаем 100 тысяч ПОСТОЯННЫХ читателей «Ведомостей», разделяющих наши взгляды: привержены идеям свободного рынка, демократического общества и либеральным ценностям 100 тысяч представителей делового сообщества, которым интересен журнал с ПЕРВОГО НОМЕРА
Широкая маркетинговая поддержка запуска журнала Запуск SmartMoney в марте. География рекламной кампании: Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара. Медианосители: Наружная реклама – более 400 щитов по России Радио – март и апрель, 6 радиостанций Поддержка в деловой прессе (ежедневные газеты и еженедельные журналы) Интернет Специальные программы для стимулирования оптовых и розничных продаж Рекламные акции для потенциальных подписчиков
Прайс-лист Наименование издания - Журнал «Smart Money» Формат - А4 Периодичность- 1 раз в неделю День начала продаж – понедельник Отпускная цена за экз.- без НДС – руб. НДС – 10% Сумма НДС – 1.50 руб. Цена с НДС – руб. Условия возврата - 100%. Выходные данные - Стандарт упаковки (35 экз.): Вес 1 экз. 180 гр.
Контакты Россия, Москва, , ул. Полковая, д. 3, стр. 1. ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», тел.: (495) , Факс (495) ; Директор по распространению – Ирина Завьялова тел. (495) доб Зам. Директора по распространению – Максим Еремин тел. (495) доб