СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ 22-24 апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Advertisements

Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Опыт и технологии предприятий, входящих в НСРП «Союзпечать», по стимулированию продаж и роста тиражей Былева Марина Вице-президент по маркетингу НСРП «Союзпечать»
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
РОСПЕЧАТЬ ООО «Пресса». Дата создания 1999 г. на базе всероссийской сети распространения печатной продукции «Союзпечать». Собственная розничная сеть -
Презентация РМЦ для Межрегиональн ой конференции «Готовимся к саморегулированию» Олбгинка, июнь 2009 г.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
СОЧИ ОКТЯБРЬ 2011 Подготовка кадров для рыночной электроэнергетики К вопросу развития системы управления процессами государственного тарифного регулирования,
Транксрипт:

СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ – ДО КИОСКА» Организаторы: При поддержке:Консалтинг-партнер:

Национальная сеть насчитывает более разнообразных по конструкции торговых объектов, с большим перечнем индивидуальных возможностей по выводу и продвижению продукции в России и Республике Беларусь

Партнеры, входящие в НСРП «Союзпечать» г. Хабаровск ООО «ИД Регион- Смоленск» ГП «РОСПЕЧАТЬ» Астраханской области ООО ТРП «Информпечать» г. Сургут ООО «Союзпечать - плюс». г. Петрозаводск.

Основной миссией Некоммерческого партнерства Национальной сети распространения прессы «Союзпечать» является укрепление позиций на рынке компаний, входящих в сеть, поддержка и развитие отрасли распространения печатной продукции на территории РФ, с учётом социальной значимости СМИ, формирование общих принципов работы издателей и распространителей в целях организации цивилизованного рынка. Основные проекты НСРП «Союзпечать»: Развитие отрасли распространения печатной продукции. Образовательные программы, направленные на развитие и повышение эффективности распространительского и издательского бизнеса; внедрение инновационных технологий распространения прессы; оптимизацию издержек ведения бизнеса. Вывод и продвижение изданий в сетях Партнеров.

Инициативы Национальной Сети «Союзпечать

Мониторинг ситуации в сетях Партнеров в условиях развивающегося экономического кризиса в декабре 2008 г.– феврале 2009 г. 1) Сравнительный анализ реализации печатной продукции январь 2008 г./ январь 2009 г. Уеличение в январе 2009 г. по отношению к январю 2008 г. от 3% до 20%. В среднем увеличение составило 11,72%. 2) Показатели всего реализованного тиража периодических изданий в экз/месяц Падение реализации в экземплярах составило от 4,5% до 20%. В среднем падение составило – 10,85% 3) Среднее повышение розничных цен печатной продукции декабрь 2008 г. / январь 2009 г. Сравнение среднего повышения розничных цен декабрь 2008 г. / январь 2009 г. показало рост от 3,1% до 37,9%. Среднее повышение составило – 12,77% 4) Среднее повышение розничных цен печатной продукции январь 2009 г. / февраль 2009 г. Повышение розничных цен в феврале 2009 г. продолжилось диапазон его роста составил от 1,3% до 9,12%. Среднее повышение составило – 7,04% 5) Среднее повышение розничных цен печатной продукции декабрь 2008 г. / февраль 2009 г. Таким образом, за 2 первых месяца 2009 г. розничные цены в киосковых сетях Партнеров НСРП «Союзпечать» выросли от 5% до 43,6%. Среднее повышение составило – 19,84%

Мониторинг ситуации в сетях Партнеров в условиях развивающегося экономического кризиса февраль 2008 г./феврале 2009 г. и февраль 2009/март ) Сравнительный анализ реализации печатной продукции февраль 2008 г./ февраль 2009 г. Сравнение товарооборота печатной продукции в региональных сетях показывает, что в феврале 2009 г. /февраль 2008 г совокупный товарооборот вырос от 3% до 23,2%. Средний рост товарооборота составил – 14% 2) Показатели всего реализованного тиража периодических изданий в экз/месяц Cравнение совокупного реализованного тиража периодических изданий по Партнерам входящим в Национальную Сеть «Союзпечать» за февраль 2009 г. по отношению к февралю 2008 г. показывает что в 80 % агентств по распространению прессы, независимо от географии расположения и численности населения городов в которых реализуется печатная продукция - падение реализации в экземплярах составило от 11,1% до 17,8%. В среднем падение составило – 13,9% 3) Среднее повышение розничных цен печатной продукции февраль 2009 г. / март 2009 г. Повышение розничных цен в марте 2009 г. продолжилось в региональных киосковых сетях продажи прессы входящих в Национальную Сеть «Союзпечать». Оно не было уже столь высоким как в январе 2009 г. и диапазон его роста составил от 1% до 10%, что ниже уровня повышения цен в феврале 2009 г. Среднее повышение составило – 4,9%

22 июня 2009 г. в Москве пройдет Конференция ГИПП по издательскому бизнесу "Антикризисное управление и планирование" Участники и докладчики конференции – руководители издательских, распространительских и полиграфических компаний, представители профильных государственных ведомств, руководители отраслевых объединений, др. В сегодняшних условиях кризиса для всех издателей приоритетны вопросы оптимизации расходов, а также сохранения и увеличения доходов от продаж тиража и рекламы при сохранении читательской аудитории и повышении качества контента. Регистрация и подробная информация в ГИПП: (многоканальный) Марина Попова Мария Калачева Специальные условия: - для компаний-членов ГИПП и НСРП «Союзпечать» - при участии в конференции нескольких представителей компании Информационный партнер конференции – НСРП «Союзпечать»

Национальная Сеть распространения прессы «Союзпечать» и Группа компаний «Альянс» приглашают Вас принять участие в IV Конференции руководителей предприятий распространения прессы и издательских домов. Организаторы: Информационная поддержка: Партнер по корпоративному обслуживанию Конференции: Заявка, программа Конференции и список участников опубликованы на сайте

125993, г. Москва, ул. Правды. д. 24, оф. 424 Адрес для корреспонденции: , г. Москва, а/я 109 Тел. (499) и (499)