Влияние BTL-акций на объемы продаж в супермаркетах. 1-я ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ: «Современные технологии и перспективы развития сбытовых сетей прессы» Киев–Черкассы 2008
2 География распространения изданий 1 Беларусь 2 Псковская обл. 3 Тульская обл. 4 Ярославская обл. 5 Липецкая обл. 6 Смоленская обл. 7 Рязанская обл. 8 Брянская обл. 9 Орловская обл. 10 Латвия 11 Воронежская обл. 12 Белгородская обл. 13 Тамбовская обл. 14 Ставропольский кр. 15 Ульяновская обл. 16 Челябинская обл. 17 Саратовская обл. 18 Свердловская обл. 19 Пензенская обл. 20 Ростовская обл. 21 Самарская обл. 22 Волгоградская обл. 23 Курская обл. 24 Краснодарский кр. 25 Башкортостан 26 Иркутская обл. 27 Красноярский кр. 28 Тюменская обл. 29 Казахстан 30 Молдова 31 Германия 32 Литва 33 Украина История создания
33 Редакция газеты «Толока» (Беларусь) Издательский Дом «Толока» (Россия) Видавничий Дiм «Толока» (Украина) Представительство в Вильнюсе
4 ТОВАРНАЯ ЛИНЕЙКА Более 20 продуктов, каждый тиражом не менее
5 Обзор торговых точек г. Минска «ГИППО»«Корона»«Простор» Общая площадь гипермаркета (кв. м.) Площадь гипермаркета, отведенная под прессу (кв.м) Проходимость (чел./в день) Величина среднего чека
6 Динамика продаж журналов с одной точки Месяц Название журнала ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬ «Наша кухня» «Цветок»
7 Смысл BTL-акции Купи одно издание и получи второе - в подарок!
8 Данные по продаже журналов во время проведения BTL-акции МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА АПРЕЛЬМАЙ «Наша кухня»81420 «Цветок»71410
9 Данные по продаже журналов по окончанию проведения BTL-акции Месяц Название журнала МАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ «Наша кухня» «Цветок»
10 Затраты на промоутеров Денежные затраты на промоутеров в проведении акции: 2 чел. Х 10 у.е. = 20 у.е.
11 Эффект «доходы – расходы» (200 – 71) х 0,35 у.е. = 45,15 у.е. ежемесячно 45,15 – 20 = 20,15 у.е. ежемесячно
12