Рост доходности на предприятии и увеличение сбыта за счет автоматизации учета на предприятии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
Advertisements

Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Автоматизация аптек. Процесс автоматизации аптеки – это процесс передвижения лекарственных средств и денег от момента приобретения товара у поставщика.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Торговое оборудование для размещения сопутствующих товаров в сети Изготовление Размещение на торговых объектах Контроль наполняемости продукцией Рядом.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Оборотные средства представляют собой совокупность материальных и денежных ценностей, которые.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
Определение оптимальной величины товарных запасов Основа разработки: 1С:Предприятие 8.1., за основу взято решение 1С:Управление производственным предприятием.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Материально – техническая база коммерческих предприятий и основные фонды Мр-33 Худойдотова Ситора.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Тема 1 Введение. Предмет курса. Предмет дисциплины Предметом дисциплины «Оборудование предприятий» является изучение механизации и автоматизации процесса.
Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Транксрипт:

Рост доходности на предприятии и увеличение сбыта за счет автоматизации учета на предприятии

Их вид не просто устарел физически, а устарел морально и капризный покупатель ищет нового, более привлекательного для себя.

Позволяющие более обзорную выкладку С М И и сопутствующих товаров.

Что зачастую уменьшает оборот в киоске!

Новые модели киосков позволяют встраивать холодильное оборудование непосредственно в киоск! Это в первую очередь защищает оборудование от вандалов и улучшает обслуживание покупателей! Ведь всегда приятнее, когда тебе подадут товар!

Позволил не только увеличить оборачиваемость товарно-материальных ценностей, но и увеличил привлекательность внешнего вида киоска и одобрение со стороны Городских властей.

1.Мониторинг за реализацией товара позволил более актуально следить за изменением спроса на товар. В результате, удовлетворяя сложившийся спрос, мы ликвидировали искусственный дефицит и уменьшили стоимость хранения товара. 2.Обобщая информацию за разные периоды работы торговых точек,мы пытаемся планировать спрос на разные виды продукции и заказываем у поставщиков необходимое количество товара, что уменьшает затраты на хранение, транспортировку и утилизацию товарно-материальных ценностей. 3.Усилился контроль за деятельностью киоскеров, т.к. аппарат фиксирует всю деятельность киоскера (включение, выключение, активную работу или замедление активности) и позволяет в любой момент проверить работу киоскера, проверив наличие товара в киоске. 4.Получая оперативные сведения о реализации, мы можем делиться с нашими партнерами важной информацией о спросе на разные виды продукции, что позволит издательствам и поставщикам лучше реагировать на интересы потребителей.