Нестандартные маркетинговые решения в сбытовых сетях Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ по-новому для розничных сетей Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.
Advertisements

1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
ООО ПРЕСТИЖ Маркетинговый план Горшков А.С. [Москва 2010]
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Транксрипт:

Нестандартные маркетинговые решения в сбытовых сетях Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.

Общая ситуация Дебиторская задолженность перед сбытовыми сетями сокращается медленно Минимальное количество новых договоров на маркетинговые услуги Форматная усталость Какая стратегия будет для сбытовых сетей наилучшей?

Задачи для маркетолога Продажа маркетинговых услуг ? ?

Рекламодатели - кто Издатели ? ?

Рекламодатели - где Газеты и журналы Радио и ТВ Интернет Наружная реклама Прямая реклама

Каналы Кинотеатры Экран Сиденья Холл Кафе Пол... Видео кассеты, DVD Банкоматы Чеки Упаковка Меню На столах Стаканы Fast Food chains Fly Cards Скамейки в парках Машины сотрудников Мобильный телефон SMS MMS Live screen IVR Буклеты Брошюры Плакаты Прямая рассылка Письма Звонки

Киосковые сети Могут ли киосковые сети конкурировать с другими площадками

Тенденции в запросах рекламодателей Раньше: Рекламное сообщение (Ad) Рекламная статья (Advertorial) Независимая статья (PR - article) Спонсорство Размещение продукта (Product Placement) Сотрудничество с известными брендами (Co-Branding) Промо-акции Entertainment Interactive Event Сегодня: Предпочтение отдается прямой рекламе, прямому контакту с потенциальным потребителем PR становится важнее рекламы

Киосковые сети – маркетинговые возможности