Нестандартные маркетинговые решения в сбытовых сетях Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.
Общая ситуация Дебиторская задолженность перед сбытовыми сетями сокращается медленно Минимальное количество новых договоров на маркетинговые услуги Форматная усталость Какая стратегия будет для сбытовых сетей наилучшей?
Задачи для маркетолога Продажа маркетинговых услуг ? ?
Рекламодатели - кто Издатели ? ?
Рекламодатели - где Газеты и журналы Радио и ТВ Интернет Наружная реклама Прямая реклама
Каналы Кинотеатры Экран Сиденья Холл Кафе Пол... Видео кассеты, DVD Банкоматы Чеки Упаковка Меню На столах Стаканы Fast Food chains Fly Cards Скамейки в парках Машины сотрудников Мобильный телефон SMS MMS Live screen IVR Буклеты Брошюры Плакаты Прямая рассылка Письма Звонки
Киосковые сети Могут ли киосковые сети конкурировать с другими площадками
Тенденции в запросах рекламодателей Раньше: Рекламное сообщение (Ad) Рекламная статья (Advertorial) Независимая статья (PR - article) Спонсорство Размещение продукта (Product Placement) Сотрудничество с известными брендами (Co-Branding) Промо-акции Entertainment Interactive Event Сегодня: Предпочтение отдается прямой рекламе, прямому контакту с потенциальным потребителем PR становится важнее рекламы
Киосковые сети – маркетинговые возможности