1 Система дошкольного образования 52,5% - охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет дошкольным образованием открыто 9 новых дошкольных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Advertisements

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Отраслевой ресурсный центр по подготовке специалистов сварочного дела на высокоточном оборудовании.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Повышение качества образования – основа развития общества Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Транксрипт:

1 Система дошкольного образования 52,5% - охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет дошкольным образованием открыто 9 новых дошкольных образовательных учреждений дополнительно создано 2862 места проведена реконструкция 4 учреждений 1 учреждение возвращено в систему дошкольного образования 2 переведены в муниципальную собственность 11 детских домов реорганизованы в детские сады

2 Задача: обеспечить для каждого ребенка от 2 месяцев до 7 лет доступность дошкольной образовательной услуги Необходимость создания условий для появления автономных учреждений, негосударственных учреждений в сфере дошкольного образования Не важно на базе какого учреждения (государственного или негосударственного) данная услуга будет предоставлена потребителю Необходимость введения норматива финансирования услуги по предоставлению дошкольного образования за счет средств бюджета

3 Услуга дошкольного образовательного учреждения Образовательная услуга (от 1,5 до 8,5 часов в неделю) Услуга по содержанию и присмотру Дополнительные услуги ОУ Бесплатность и доступность гарантирована государством Средства муниципального бюджета Родительская оплата Средства муниципального бюджета Родительская оплата

4 В Калининградской области действуют 8 учреждений начального и 19 учреждений среднего профессионального образования, в которых обучается свыше 16 тысяч человек, 6 государственных и 4 негосударственных вуза. и 23 филиала вузов, в которых обучается 46,5 тысяч студентов. Система профессионального образования

5 Ресурсный центр Углубленная подготовка учащихся Обучение студентов СПО рабочим профессиям Стажировка инженерно - педагогических работников Профильная и предпрофильная подготовка школьников Повышение квалификации рабочих предприятий и организаций Обучение граждан из числа безработных Переподготовка взрослого населения Отраслевой мониторинг Трудоустройства выпускников и рынка труда Организация сетевого взаимодействия учреждений образования

6 В 2008 году завершено обеспечение деятельности четырех ресурсных центров в г. Светлом в профессиональном лицее 3 формируется ресурсный центр по подготовке рабочих кадров для мясоперерабатывающих производств в г.Калининграде в Профессиональном училище 8 – ресурсный центр по строительству и мебельному производству в г. Гусеве в профессиональном лицее 6 - ресурсный центр мебельщиков в Технологическом колледже – ресурсный центр пищевой индустрии На переоснащение материальной базы ресурсных центров привлечены внебюджетные средства Европейский проектов в объеме 85 млн.рублей.

7 Приоритетный национальный проект «Образование» В г.г. победителями нацпроекта стали Профессиональный лицей 6 г.Гусева, Калининградский государственный градостроительный колледж, Калининградский технический колледж, Индустриально-педагогический колледж г.Черняховск Технологический колледж г.Советск. Правительство Калининградской области на софинансирование инновационных программ этих учреждений выделило 87 млн. рублей.

8 Воспитательная система

9 Задачи на 2009/2010 учебный год Совершенствование качества жизни Поэтапное внедрение ФГОС в ОУ Приведение в соответствие фактической доли оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в среднем к значению 70/30 (анализ штатного расписания и его оптимизация, анализ расходования средств стимулирующей части) Выполнение заказа родителей, учащихся, управляющего совета (оправдание надежд учеников и родителей) Повышение информированности населения о результатах деятельности системы образования (учреждение открытое для всех) Изменение требований САНПИНов Формирование новой информационной грамотности обучающихся « Опережающее обучение самого учителя » (Создание условий для обучения, обмена опытом учителей, представление требований к результату, использование потенциала лидеров) Создание условий для саморазвития системы дошкольного образования Внедрение экономических механизмов, позволяющих расширить сеть учреждений дошкольного образования (переход на норматив, НСОТ, АУ учреждений дошкольного образования) Переориентация целей школы под реализацию задач профильного обучения (получение профессиональной квалификации в школе) Реализация мер по предупреждению раннего социального сиротства Реализация программ духовно-нравственного воспитания. Обеспечение выбора всем учащихся изучения курсов по интересам Расширение деятельности детских общественных организаций Расширение кадетского движения Внедрение здоровьесберегающих технологий в школе. Формирование школьной здоровьесберегающей инфраструктуры Поиск механизмов зачета результатов и достижений ребенка, посещающего учреждения дополнительного образования в основной школе Модернизация ПК Выполнение мероприятий Года учителя