Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной конференции
Критерии оценкиПоказатели 1.Качество и общедоступность образования в учреждении дополнительного образования Достижение воспитанниками более высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций, смотров, фестивалей, соревнований муниципального регионального и всероссийского, международного уровней Организация и проведение семинаров, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования, участие в работе окружных методических объединений Участие в инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) разработка и внедрение авторских программ Уровень организации и проведения итоговых мероприятий Организация дошкольного образования детей
КритерийПоказатель 2. Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса Материально-техническая и ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, техники безопасности Качественное выполнение необходимых объектов ремонта Обеспечение санитарно-гигиенических и санитарно- бытовых условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) Эстетические условия: оформление помещений ОУ, кабинетов, состояние прилегающей территории Возможность интеграции в образовательный процесс воспитанников с ограниченными возможностями Вариативность образовательных программ
КритерийПоказатель 3. Кадровые ресурсы учреждения Укомплектованность педагогическими кадрами, качественный состав, стабильность коллектива Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно- экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) Аттестация педагогических работников Обеспечение своевременного повышения квалификации, переподготовки педагогических кадров Привлечение молодых специалистов 4. Социальный критерий Сохранение контингента воспитанников учреждений дополнительного образования Организация различных форм и видов внепрограммной работы Организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации Уровень организации каникулярного отдыха учащихся и воспитанников, совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков (% охвата на уровне округа) Работа с социумом, родительской общественностью, сетевое взаимодействие
КритерийПоказатель 5. Эффективность управленческой деятельности Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждений, наличие органов государственно- общественного управления, органов ученического самоуправления Открытость информации о деятельности ОУ (на основе сайта, информационной панели, информационного киоска, бегущей строки и д.р.) Наличие опубликованного в СМИ отдельным изданием или в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательном учреждении Объемы привлеченных внебюджетных средств Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление качественных информации, справок, отчетов и т.д.) Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений возникающих конфликтных ситуаций
КритерийПоказатель 6. Сохранение здоровья в учреждениях Организация качественного питания воспитанников Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья учащихся Организация обучения детей с ограниченными возможностями Наполняемость групп в соответствие с требованиями СанПина Отсутствие травматизма
КритерийПоказатель 7. Участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование», КПМО Участие ОУ в конкурсных процедурах Получение грантовой поддержки Эффективное использование средств грантовой поддержки, достижение заявленных результатов, тиражирование опыта