Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Advertisements

Результаты работы в секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
О стимулирующих выплатах 26 декабря 2011 г.. Критерии Успеваемость и качество Участие в профессиональных конкурсах Участник +3 Победитель (лауреат) +5.
ПОДУШЕВОЕФИНАНСИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. ФОТ Фонд Оплаты Труда Vу Vу – объем расходов на обеспечение воспита- тельно–образователь- ного процесса (финан-
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Августовская педагогическая конференция работников образования Калининградской области «Комплексный проект модернизации региональной системы общего образования:
Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Транксрипт:

Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной конференции

Критерии оценкиПоказатели 1.Качество и общедоступность образования в учреждении дополнительного образования Достижение воспитанниками более высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций, смотров, фестивалей, соревнований муниципального регионального и всероссийского, международного уровней Организация и проведение семинаров, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования, участие в работе окружных методических объединений Участие в инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) разработка и внедрение авторских программ Уровень организации и проведения итоговых мероприятий Организация дошкольного образования детей

КритерийПоказатель 2. Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса Материально-техническая и ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, техники безопасности Качественное выполнение необходимых объектов ремонта Обеспечение санитарно-гигиенических и санитарно- бытовых условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) Эстетические условия: оформление помещений ОУ, кабинетов, состояние прилегающей территории Возможность интеграции в образовательный процесс воспитанников с ограниченными возможностями Вариативность образовательных программ

КритерийПоказатель 3. Кадровые ресурсы учреждения Укомплектованность педагогическими кадрами, качественный состав, стабильность коллектива Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно- экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) Аттестация педагогических работников Обеспечение своевременного повышения квалификации, переподготовки педагогических кадров Привлечение молодых специалистов 4. Социальный критерий Сохранение контингента воспитанников учреждений дополнительного образования Организация различных форм и видов внепрограммной работы Организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации Уровень организации каникулярного отдыха учащихся и воспитанников, совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков (% охвата на уровне округа) Работа с социумом, родительской общественностью, сетевое взаимодействие

КритерийПоказатель 5. Эффективность управленческой деятельности Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждений, наличие органов государственно- общественного управления, органов ученического самоуправления Открытость информации о деятельности ОУ (на основе сайта, информационной панели, информационного киоска, бегущей строки и д.р.) Наличие опубликованного в СМИ отдельным изданием или в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательном учреждении Объемы привлеченных внебюджетных средств Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление качественных информации, справок, отчетов и т.д.) Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений возникающих конфликтных ситуаций

КритерийПоказатель 6. Сохранение здоровья в учреждениях Организация качественного питания воспитанников Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья учащихся Организация обучения детей с ограниченными возможностями Наполняемость групп в соответствие с требованиями СанПина Отсутствие травматизма

КритерийПоказатель 7. Участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование», КПМО Участие ОУ в конкурсных процедурах Получение грантовой поддержки Эффективное использование средств грантовой поддержки, достижение заявленных результатов, тиражирование опыта