Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Advertisements

Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Роль Профсоюза при формировании новых систем оплаты труда.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Транксрипт:

Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40

Нормативно-правовая база: Закон Калининградской области «О нормативах бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений»,2007 г.; Закон Калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета», 2007 г.; Постановление Администрации Калининградской области «Об утверждении Порядка и условий применений стимулирующих и компенсационных выплат… 2004 г.; Рекомендации по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников МОУ, 2007 г.; Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год

Локальные акты: Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) работников МОУ гимназия 40»; Порядок установления выплат из стимулирующей части ФОТ; Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником МОУ гимназия 40 по введению новой системы оплаты труда (НСОТ) ; Формы Заявления об обязательствах, Представления на установление выплаты

Формирование ФОТ Расчет ФОТ на год: ФОТг = N · Кг · Н N - норматив на реализацию государственного стандарта; Кг – корректирующий коэффициент для лицеев и гимназий; Н - количество учащихся в гимназии. Расчет ФОТ на период апробации: ФОТпа = ФОТг - ФОТпр.п. ФОТпа – фонд оплаты труда на период апробации; ФОТг – годовой фонд оплаты труда; ФОТпр.п. - фонд оплаты труда предшествующего периода.

Распределение фонда оплаты труда (ФОТ) ФОТ Базовая часть ФОТ, 77 % Стимулирующая часть ФОТ, 23 %

Базовая часть ФОТ ФОТб = ФОТ ауп + ФОТ пп + ФОТ увп + ФОТ моп, ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда; ФОТауп – доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала; ФОТ увп - доля фонда оплаты труда для учебно- вспомогательного персонала ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогического персонала; ФОТпп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

Базовая часть ФОТ Базовая часть фонда оплаты труда на период апробации предназначена для обеспечения гарантированной заработной платы работников в соответствии с тарифной сеткой, а также нагрузкой, определяемой тарификацией и приказами директора «О распределении учебной нагрузки на 2007 – 2008 учебный год», «Об установлении выплат из специальной части фонда оплаты труда на период с по ».

Распределение базовой части ФОТ Базовая часть ФОТ Общая часть, 60 % Специальная часть, 40 %

Общая часть ФОТб Определяется на основе тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. Ставки заработной платы и должностные оклады устанавливаются по разрядам оплаты труда в зависимости от образования и квалификационной категории, с учетом нагрузки, определяемой тарификацией.

Специальная часть ФОТб: выплаты компенсационного характера, предусмотренные Постановлением Администрации Калининградской области от 30 декабря 2004 года 641 «Об утверждении Порядка и условий применений стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других) в государственных учреждениях образования Калининградской области…»; доплаты за выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей работника.

Распределение фонда оплаты труда (ФОТ) ФОТ Базовая часть ФОТ, 77 % Стимулирующая часть ФОТ, 23 %

Стимулирующая часть ФОТ ФОТст = ФОТст1 + ФОТ ст2 + ФОТ ст3 выплаты за деятельность в условиях повышенной ответственности и напряженности; выплаты по обязательствам; выплаты по результатам труда работников гимназии.

Распределение стимулирующей части ФОТ Стимулирующая часть ФОТ ФОТ ст 1, 25 %: напряженность, ответственность ФОТ ст 2, 25 %: обязательства ФОТ ст 3, 50 %: результат

ФОТст1 Расчет производится на основе методики определения стоимости педагогической услуги («руб/ученико-час»). Стп = ФОТст1 : (Н · К), Стп – стоимость педагогической услуги; ФОТст1 – 25% стимулирующей части ФОТ; Н - количество учащихся в классах указанных категорий; К – количество часов (классы и предметы указанных категорий) Размер выплаты рассчитывается по формуле: Рств = Стп · Н · Т, Рств – размер стимулирующей выплаты; Н - количество учащихся по предмету в классе (классах), группе (группах); Т – количество часов в месяц (согласно учебному плану и расписанию).

Структурная схема распределения фонда оплаты труда (ФОТ) ФОТ Базовая часть ФОТ, 77 % Стимулирующая часть ФОТ, 23 % Общая часть, 60 % Специальная часть, 40 % ФОТ ст 1, 25 % ФОТ ст 2, 25 % ФОТ ст 3, 50 %

Ответственность Ответственность за реализацию настоящего Положения в равной степени несут работники гимназии, директор, председатель Совета гимназии.

Обязанности директора: Директор, осуществляя деятельность в рамках законодательства РФ и законодательных актов правительства Калининградской области и органов местного самоуправления: создает условия для повышения оплаты труда работникам гимназии; обеспечивает соблюдение нормативно- правовой базы деятельности по апробации НСОТ; ежемесячно предъявляет Совету гимназии информацию о кандидатурах для установления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда.

Обязанности председателя Совета гимназии: обеспечивает демократичный, государственно-общественный характер рассмотрения вопроса о стимулировании работников гимназии; ежемесячно организует рассмотрение на заседаниях Совета гимназии вопроса об утверждении кандидатур для установления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда.

Обязанности работника: Работник принимает на себя ответственность за: взятые обязательства, объективную оценку своего труда; предъявление результатов по взятым обязательствам в форме открытого доклада, презентации, информационной справки на родительских собраниях, классных часах, заседаниях координирующего совета, педагогического совета, Совета гимназии, СООС.

Координационный совет В состав координационного совета входят представители Совета гимназии, СООС, педагогического совета. Координационный совет выполняет следующие функции: координация деятельности сторон, участвующих в апробации НСОТ; осуществление контроля за выполнением обязательств работниками гимназии; разрешение конфликтных ситуаций.

Риски: Психологические; Временные; Организационные; Экономические.

Благодарим за внимание