Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года
Что необходимо сделатьЧто важно учесть Итог (нормативный акт) Собрание трудового коллектива Кворум, взаимопонимание, заинтересованность Протокол решения о переходе на НСОТ Создание и утверждение состава рабочей группы В группу должны войти специалисты разных категорий учреждения Рабочая группа План перехода на НСОТ. Подготовка предложений по формированию пакета документов. Анализ деятельности учреждения. Соотношение численности разных категорий работников, численность работников получающие дополнительные выплаты и т.д. Финансово-экономическое обоснование деятельности учреждения Внесение изменений в нормативно-правовые документы, локальные акты учреждения Учесть наличие органов общественного управления Устав, положения Оптимизация штатного расписания Должны войти все должности, необходимые для решения задач учреждения Штатное расписание, соответствующее актуальным потребностям учреждений
Что необходимо сделатьЧто важно учесть Итог (нормативный акт) Разработка пакета ПоложенийПрограмму развития, специфику учреждения, соблюдение трудового законодательства Комплекс документов по НСОТ Представление на Совете трудового коллектива комплекса документов по НСОТ Учет аргументированных мнений Согласованный комплекс документов Письменное уведомление работников учреждения Соблюдение сроков, охват всех работников Уведомления подписанные работниками учреждения Внесение изменений в трудовые договора и коллективного договора Соблюдение сроков, соблюдение прав и гарантий работника Заключенные договоры Создание информационно- аналитического Центра (совета) учреждения и выход в режим функционирования Учет всех показателей деятельности Расчет специальной и стимулирующей части. Статистическая обработка.
Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 1.Выполнение функциональных обязанностей: подготовка и проведение занятий; оформление документации; работа с родителями; воспитательная работа; обеспечение безопасных условий обучения; самообразование Из расчета человека/час, норматив наполняемости группы
Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Специаль ная 1 За квалификационную категорию, награды, звания Повышающие коэффициенты, или фиксированная оплата 2 Сложность и приоритетность Дифференциация обучения при делении на группы (индивидуальные занятия и групповые) Дополнительные функции: (ГО и ЧС, ОТиТБ, заведование кабинетом, руководство методическим объединением) Работа с детьми определенных категорий. Молодым специалистам. Вредные условия труда. Гарантийные выплаты по : первые два дня больничного листа; замена занятий; Динамика укрепления здоровья (для спортивно- ориентированных ОУ) Использование методик здоровьесбережения
Критерий Шкала оценивания (баллы / %) Результативность обучения и воспитания ребенка: - победа в конкурсах - профориентированость - социально-значимая активность Результативность деятельности педагога: -разработка и реализация инновационных программ и программ для детей с ОП -победа в профессиональных конкурсах -привлечение дополнительных ресурсов -сохранение контингента -внедрение здоровьесберегающих технологий -охват детей находящихся, в социально опасном положении -социально-значимая активность
РискиПути минимизации Отток кадров, как следствие - уменьшение спектра образовательных услуг Мотивация коллектива, привлечение заинтересованных кадров Возникновение конфликтных ситуаций Своевременное и доступное информирование всех участников образовательного процесса Не выработаны критерии оценки качества ОУ Разработка критериев оценки качества