Нормирование внеурочной деятельности и стимулирование её качества Результаты работы секции 1 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года
Базовая часть Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 1.1. Кружки, секции Ученик/час х повышающий коэффициент 2. Факультативы 3. Группы продлённого дня 4. Индивидуальные консультации и тьюторская деятельность 5. Индивидуальное обучение на дому 2
Стимулирующая часть Критерии (что стимулировать? ) Индикативные показатели (как оценивать?) Социализация 1. Участие детей в социальных проектах, акциях 2. Участие в школьном соуправлении Развитие творческих способностей 3. Творческие достижения учащихся Вовлечение в культурно- досуговую деятельность 4.% детей, активно включённых в данный вид деятельности 3
Стимулирующая часть Критерии (что стимулировать? ) Индикативные показатели (как оценивать?) Предметная компетентность учащихся: - выравнивание отстающих5. Динамика уровня предметной компетентности 6. % учащихся, успешно прошедших аттестацию - реализация повышенных потребностей успешных учащихся 7. Результативность участия в олимпиадах, конференциях, фестивалях, смотрах, конкурсах 8.Качество обученности по предмету 4
Риски Пути минимизации Педагоги отказываются от внеурочных видов деятельности Поправочные коэффициенты к ученик/часу Снижение стоимости ученик/часа Внесение в расчёт норматива подушевого финансирования расходов на данные виды деятельности, оптимизация учебных планов и штатного расписания ОУ Недостаток средств в ФОТ в малокомплектных школах на оплату внеурочных видов деятельности 5