Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Advertisements

Услуга « Персональный ассистент » Компания PRO ASSISTANCE.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Салонный маркетинг®, 2012 Наталья Гончаренко, Павел Гринишин , , ДИРЕКТОР ПРЕДПРИЯТИЯ.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Увеличивайте свои продажи благодаря сервису «Оплата частями»
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Колл-центр ОСМП. Источники роста В году рост рынка – в 2.5 раза ежегодно Основной резерв роста: увеличение количества терминалов В 2008 году.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Услуги call-центра SANATEL. Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
«1С-Битрикс: Корпоративный Портал» в аренду Другие арендные решения Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Транксрипт:

Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя

Информационные системы 1559 Ведущий Сall-центр в Восточной Европе 107 операторов звонков в месяц 13 лет на рынке справочно-информационных услуг Крупнейшая база данных Украины Мобильный телефон Стационарный телефон Интернет

Проблемы рынка сегодня Низкие доходы интернет-магазинов в Украине Затраты на рекламу не всегда окупаются Потребители не удовлетворены сервисом интернет-магазинов

Реклама инет-магазина Инет-заказы ЗВОНКИ До 80% заказов осуществляется по телефону $ $ Вы уверены, что приняли их?

Узкое место в воронке продаж магазинов! Потенциальные клиенты: интернет-пользователи Первый контакт: визит на сайт Заинтересованные В процессе заказа Оплата

Каждый, кто позвонит в ваш магазин, совершит покупку? А что если 50% покупателей вернутся к вам за второй покупкой? Покупатели порекомендуют друзьям звонить именно вам, ведь у вас такой отличный сервис? Останется придумать, куда вы потратите деньги! А что если…

Как улучшить прием заказов по телефону? Собственный Необходимые ресурсы: 1. Аппаратное и программное обеспечение 2. Линии связи 3. Номерной ресурс 4. Обслуживание 5. Офис 6. Люди 7. Время Профессиональный Основные фокусы при выборе партнера: 1. Качество обслуживания 2. % удовлетворенности абонентов, % потерь 3. Опыт, собственные продукты 4. Цены, гарантии 5. Портфель клиентов 6. Возраст на рынке Сall-центр

Аппаратное Сервера IP-телефония ИБП, электрогенераторы – для экстренных случаев Программное обеспечение Свое: - 6 месяцев - 2 года на разработку затраты на поддержку и доработку + не нужны большие инвестиции вначале Покупаем: - высокая стоимость, окупается за 2-3 года + быстро, надежно Обслуживание от грн. в месяц Собственный call-центр – когда же заниматься всем остальным? Идем в аутсорс Собственный call-центр Связь Линии, номера

Время Бизнес-время с 7.00 до NB! Работа 24/7 – конкурентное преимущество Организация собственного call-центра – от 3 месяцев Сверхзатраты на персонал вначале NB! Непрогнозируемые пики звонков – необходимо увеличение количества операторов первые 2-3 месяца. Иначе статистика недостоверна, график не оптимален, потери звонков покупателей! Собственный call-центр

Люди. Какой персонал вам понадобится? 1. Операторы Постоянный состав + сменщики + персонал на ночные смены (ставка выше) NB! Избыток операторов для непрогнозируемых пиков 2. Составитель графиков работы NB! Нет специалиста – хаотичная работа call-центра, хаотичные продажи NB! Специальное ПО для планирования смен операторов 3. Руководитель. Высокая з/п – дополнительные затраты 4. Коуч, систематическое обучение операторов 5. Администратор – прослушка звонков NB! Для качественной работы прослушка – 4-10% от трафика звонков 6. Техподдержка – сисадмин, программист

ЗВОНКИ

График работы call-центра 1559, сутки

окупаемость call-центра

Лидеры используют call-центры на аутсорсинге Эффекты 1. Быстро – подключение 5-10 рабочих дней 2. Легкий вход. Можно попробовать без колоссальных инвестиций 3. Высокое качество обслуживания 4. Снижение рисков. Аутсорсинговый центр способен взять 100% нагрузки – все непрогнозируемые пики. Покупатель остается с вами! 5. Оптимизация издержек (налоги). Вы не платите за сотрудников call-центра.

Call-центр Информационных систем лет на рынке телефонных справочных (на рынке аутсорсинга – 2 года) 2 call-центра – Киев, Одесса До звонков в сутки, до – в месяц. Первые клиенты – 98,5% – принятые звонки в первые 10 секунд. Среднерыночный показатель – 80% 100% – удовлетворенность абонентов качеством услуг

Call-центр Информационных систем 1559 Елена Яцуренко вн. т ICQ: