AIDS Foundation East-West (AFEW) «СПИД Фонд Восток-Запад Обзор работы с базой данных CMMS по социальному сопровождению в странах Центральной Азии Отдел Мониторинга и Оценки Рысалды Демеуова 23 Октября 2007, Киев
План Общая информация о проекте «Социальное Сопровождение» в Центральной Азии; Процесс сбора данных; Общая информация о базе данных CMMS; Задачи базы данных; Типы отчетов; Преимущества для пользователей базы данных CMMS.
Поддержка развития национальных систем здравоохранения в работе с потребителями инъекционных наркотиков, осужденными и людьми, оказывающими сексуальные услуги за плату с целью уменьшения распространения ВИЧ и предотвращения эпидемии среди населения в целом. Цель проекта
Основные принципы системы социального сопровождения Партнерство между медицинскими и социальными организациями для обеспечения преемственности в работе с клиентами; Организация индивидуальной работы с учетом возможностей и потребностей клиентов; Повышение мотивации клиентов сотрудничать со специалистами.
Задачи базы данных CMMS Мониторинг предоставленных услуг; Учет направлений и их результатов; Учет потребностей клиентов в услугах в зависимости от принадлежности к той или иной уязвимой группе; Оценка работы организаций- провайдеров услуг.
Общая информация о базе данных -Локальная система без связи с внешними приложениями в Интернете; - Просмотр данных возможен на русском и английском языках; -Существует центральная база данных и 19 региональных; -Один раз в месяц данные из региональных баз экспортируются в центральную; -Связь между региональной и центральной базами осуществляется пакетным образом в режиме offline.
Интерфейс и структура. Главная панель.
Информация о клиентах
Коды услуг Группа Код Услуга Специалисты 1 Фтизиатр 2 ЛОР врач 3 Нарколог 4 Дерматолог 5 Венеролог И Т.Д…….. Группа Код Услуга Диагностика 21 Тестирование на ВИЧ 22 Тестирование на ИППП 23 Тестирование на СД4
Информация о визитах
Распределение провайдеров по странам (N=391)
Распределение количества услуг, зарегистрированных в базе данных по группам (N=109)
Информация о визитах (продолжение)
Результат и оценка клиента
Информация о сотрудниках
Информация об организациях- провайдерах
Схема импорта и экспорта данных Центр Регион Данные Exp2C.mdb Данные Exp2R.mdb Импорт из региона Экспорт в центр Экспорт в регион Импорт из центра
Входные формы Бланк регистрации клиента; Анкета клиента; Сервисный план; Направление на услугу.
Создание отчетов
Виды отчетов Список оказанных услуг, не запрошенных клиентом; Список клиентов, которые запрашивали одну и ту же услугу 2 раза и больше за период с указанием услуг; Количество и названия предоставленных услуг по организациям за период; Список визитов клиентов с указанием кода клиента и количества визитов за период; Предоставленные услуги по группам за период;
Виды отчетов (продолжение) Анализ клиентов по типу введения в программу (соц.бюро/аутрич); Анализ запрошенных услуг в зависимости от принадлежности клиентов к той или иной уязвимой группе; Анализ результатов предоставленных услуг за период; Анализ запрашиваемых услуг по группам за период;
Виды отчетов (продолжение) Статистика направлений клиентов по услугам и группам за период; Оценка клиентом предоставленных услуг по организациям за период; Список клиентов, которые не явились в организацию - провайдер услуг ; Список визитов и направлений с неправильно введенными датами.
Распределение клиентов и визитов по странам Ncl=2886 & Nvt=10116)
Преимущества базы для пользователей -Для работы достаточно базовых знаний пользователей ПК; -Отчеты генерируются автоматически; -Экспорт экранных отчетов в MS Word; -Возможность дополнения параметров базы; -Быстрый поиск клиентов и визитов по коду и дате; -Печать информации об одном клиенте; -Печать талона-направления; -Упрощенная процедура архивирования данных.
Рысалды Демеуова Специалист по базам данных, Отдел Мониторинга и Оценки, Алматы Tel.: Website: