Сравнение дробей. М – 5 урок 3. Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по сравнению дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ. Урок 3. 1.Сравни: **** ;;; 4 ; *
Advertisements

Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Сравнение дробей урок2. Устно. Сравни: В коробке 12 мячей, 7 из них синего цвета. Какая часть мячей синего цвета? У покупателя 30 рублей. 17 рублей он.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
дробь, у которой числитель числительзнаменателя.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ГБОУ СОШ 1 п.Зольное Дитцель Е.Е.. Цель: закрепить умение читать и записывать дроби; формировать умение сравнивать дроби.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте данную дробь со знаменателем 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Верно ли рассуждение : так как 3>2, а 7>5? Есть ли числа между дробями.
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Приведение дробей к общему знаменателю Дома: 300(а-е); 303(а).
Знакомьтесь, дроби! Человек похож на дробь: В числителе то, как о нем хорошо думают люди, а в знаменателе то, как о нем хорошо думает он сам!
Транксрипт:

Сравнение дробей. М – 5 урок 3

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по сравнению дробей.

Сравните дроби < > < > >=

> < > > =>

Устно: Петя задумал дробь. Ее знаменатель наименьшее двузначное число, числитель – наибольшее однозначное. Какую дробь задумал Петя?

Устно:

Сережа в тире выстрелил 9 раз. Среди этих выстрелов было 7 попаданий в цель. Какая часть выстрелов с попаданием в цель?

Устно:

Посмотрите внимательно на дроби. Что вы заметили? Как вы думаете, можно ли сравнить дроби с одинаковым числителем? Попробуйте сформулировать правило сравнения дробей с одинаковыми числителями.

Устно: Сравните дроби < < < < < > > =>

В классе:

Самостоятельная работа Работа по карточкам

Дома: