Сравнение дробей. М – 5 урок 3
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по сравнению дробей.
Сравните дроби < > < > >=
> < > > =>
Устно: Петя задумал дробь. Ее знаменатель наименьшее двузначное число, числитель – наибольшее однозначное. Какую дробь задумал Петя?
Устно:
Сережа в тире выстрелил 9 раз. Среди этих выстрелов было 7 попаданий в цель. Какая часть выстрелов с попаданием в цель?
Устно:
Посмотрите внимательно на дроби. Что вы заметили? Как вы думаете, можно ли сравнить дроби с одинаковым числителем? Попробуйте сформулировать правило сравнения дробей с одинаковыми числителями.
Устно: Сравните дроби < < < < < > > =>
В классе:
Самостоятельная работа Работа по карточкам
Дома: