Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Advertisements

Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж.
Подготовила Ученица 5 класса а Субботина Ангелина.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Умножение натуральных чисел 5 класс
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Урок информатики для учащихся 5-го класса Путешествие в страну «Графический редактор Paint» Учитель МОУ «Гимназия 2 г. Чебоксары» Иванова Г. Г.
Транксрипт:

Сравнение чисел. М – 6 урок 2

Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.

Устно: Сравните числа. а) -3,5 и 2; б) -7 и -4; в) -4,34 и 0; г) 0 и 2; д) -5 и -14; е) -4,07 и -4,7.

Решите уравнение:

3) Трое рабочих за 3 минуты выкопали 3 м канавы. Сколько метров канавы выкопают 9 рабочих за 9 минут?

4) Нина живет на 4 этаже, а Таня- на 2. Нина поднимается на 60 ступенек. На сколько ступенек поднимается Таня?

5) Два пильщика должны распилить бревно, длина которого 5,5 м, на полуметровые чурки. За сколько минут они сделают это, если распиловка бревна поперек продолжается каждый раз 2,5 минуты?

В классе: 975 устно

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. И на месте побежали. Сели, встали.

Дома: п