Сравнение чисел. М – 6 урок 2
Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Устно: Сравните числа. а) -3,5 и 2; б) -7 и -4; в) -4,34 и 0; г) 0 и 2; д) -5 и -14; е) -4,07 и -4,7.
Решите уравнение:
3) Трое рабочих за 3 минуты выкопали 3 м канавы. Сколько метров канавы выкопают 9 рабочих за 9 минут?
4) Нина живет на 4 этаже, а Таня- на 2. Нина поднимается на 60 ступенек. На сколько ступенек поднимается Таня?
5) Два пильщика должны распилить бревно, длина которого 5,5 м, на полуметровые чурки. За сколько минут они сделают это, если распиловка бревна поперек продолжается каждый раз 2,5 минуты?
В классе: 975 устно
Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. И на месте побежали. Сели, встали.
Дома: п