Г-7 урок 1
Повторить понятие треугольника и его элементов. Ввести понятие равных треугольников. Ввести понятие теоремы и доказательства теоремы Доказать первый признак равенства треугольников, показать его применение при решении задач.
А О В С Найти: Повторение. Устно: Задача 1
А С D В О Найти: Задача 2
С А В D О Найти: Задача 3
Найти: А В С D О Задача 4
Какая геометрическая фигура изображена на рисунке? Сколько вершин имеет треугольник? Назовите их. Сколько сторон имеет треугольник? Назовите их. Сколько углов имеет треугольник? Назовите их. С А В
А В С Назовите элементы треугольника.
С А В М
А В С Р К М
Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны. А С В А 1 В 1 С 1
А С В Наложим треугольник АВС на треугольник А 1 В 1 С 1 : Доказательство Вершина А совместится с вершиной А 1 Сторона АВ наложится на луч А 1 В 1 1 Сторона АС наложится на луч А 1 С 1 Сторона АВ совместится со стороной А 1 В 1 Сторона АС совместится со стороной А 1 С 1 Следовательно: совместятся и стороны ВС и В 1 С 1
Точка пересечения М отрезков АВ и СD – середина каждого из них. Докажите, что АС = ВD А С В M D АM = MB по условию ? CM = MD по условию ? 1 2 ? Следовательно: ? ? АС = BD АМС=ВМД
Задача 2 К Н В Р Д Дано: КР ВН в точке Д, РД=КД, ВД=ДН. Доказать: ВДР = НДК.
А ВС Д О Доказать: Δ ВОС=Δ АОД Задача 3
А В С Д Доказать: Δ АВС=Δ АДС Задача 4
А ВС Д Доказать: Д=В Задача 5
А D В C Доказать: АВ=ВС Задача 6
П