Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 6 класс Учитель математики Муштайкина Т.К.
Advertisements

Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Подготовила Ученица 5 класса а Субботина Ангелина.
М АТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ А БСОЛЮТНО ВСЕМ НУЖНА ! Н А УРОКЕ РАБОТАЙТЕ СТАРАТЕЛЬНО, И УСПЕХ ВАС ЖДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж.
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Транксрипт:

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и уравнения.

Устно: Выполните действия:

1) Длина классной комнаты 10 м, а ширина 6 м. Сколько квадратных метров площади класса приходится на каждого ученика, если в классе 30 учеников? 2) Какое из чисел кратно 3 : 1993 или 1992 ? 3) Найдите сумму чисел от 1 до 40.

4) Зайцы пилят бревно. Они сделали распилов. Сколько получилось чурбаков? 5) Угадайте корень уравнения:

Запиши десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,5; 1,2; 6,6; 1,5. Запишите смешанное число в виде десятичной дроби:

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. И на месте побежали. Сели, встали.

Дома: (а, б)