Сложение и вычитание смешанных чисел.
Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и уравнения.
Устно: Выполните действия:
1) Длина классной комнаты 10 м, а ширина 6 м. Сколько квадратных метров площади класса приходится на каждого ученика, если в классе 30 учеников? 2) Какое из чисел кратно 3 : 1993 или 1992 ? 3) Найдите сумму чисел от 1 до 40.
4) Зайцы пилят бревно. Они сделали распилов. Сколько получилось чурбаков? 5) Угадайте корень уравнения:
Запиши десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,5; 1,2; 6,6; 1,5. Запишите смешанное число в виде десятичной дроби:
Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. И на месте побежали. Сели, встали.
Дома: (а, б)