Медийная реклама. Практический опыт. +3 80 44 201 01 08.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама. Практический опыт. (044)
Advertisements

Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Украинская Баннерная Сеть Направляем пользователей на Ваш сайт
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Транксрипт:

Медийная реклама. Практический опыт

Что нужно: 1. Собрать информацию. 2. Сегментировать её. 3. Сделать практические выводы. Соберёмся с мыслями

Охотнее платят за известную марку 50% рынка владеет лидер, 50% оставшегося – следующий за лидером, 50% оставшегося – двое следующих за ним, и так далее

Охотнее платят за известную марку 6 типов покупателей 1.Strategic Savers (Экономные) - Охотники за акциями и скидками. Не лояльны к определенному бренду, предпочитают брать больше, но дешевле. Ограничены бюджетом. 2. Dollar Defaulters (Мотивированные только ценой) - Брендам, часто приобретают товары под маркой торговой сети (private labels). 3. Quality Devotees (Приверженцы качества) - Лояльные потребители одной марки. Ориентированы на премиальность и качество, не идут на компромиссы. 4. Savvy Passionista's (В меру увлекающиеся покупатели) - Экспериментаторы: ищут новинки, ориентированы на престиж, испытывают удовольствие от покупки модных брендов и не жалеют на это средств. 5. Opportunistic Adventurers (Искатели лучшего варианта) -Импульсивный тип покупателей. Всегда готовы к походам по магазинам в поиске особенно выгодных предложений. 6. Efficient Sprinters (Ценители эффективности) - Строго следуют намеченной цели, покупают по заранее подготовленному списку, экономят время и ценят комфорт

Знакомые лица?

Почему это важно? «Акулы рынка» не могут дать «плохой совет». Их не всегда можно копировать, но ориентироваться на них, необходимо

Нужно быть инициативным и настойчивым Только медийная реклама может: 1.Информировать, 2.Создавать спрос, 3.Формировать известность

Общий вектор движения, это – рост в 2010г. суммарный рост составил более 30% Нужно: Подстраивать свой бюджет под общую тенденцию, чтобы не оказаться в хвосте

1. Ориентироваться на цены ресурсов с самым большим охватом. 2 Планировать достижение групп целевой аудитории в заданном формате платформ. 3. Покупать конкретных пользователей. 4. Вести себя «как в реале». На Интернет-рынке доминируют крупные игроки

Стремитесь к максимальному охвату Правильное медиапланирование позволяет генерировать охват, который не уступает рейтинговым программам на ведущих TV каналах

Завладеть вниманием на всём пути Вырабатывайте условный рефлекс, особенно: «в контексте» чтобы без вашего присутствия потребитель начинал беспокоиться

Нюанс: Больше «игроков» - больше ценовая конкуренция. Нужно: 1. Анализировать прайс-листы, 2. Избегать конкуренции по ценам, 3. Искать обходные пути

Второй нюанс Увеличение числа поисковых запросов и рекламных материалов увеличивает «цену вопроса», т.е. – конкуренцию «на месте продажи» Нужно: 1. Баннерная поддержка контекста, 2. Площадки без конкуренции баннеров, 3. Правильный таргетинг

После размещения баннеров (%) Путешествия и Туризм 274% Здоровье 260% Личные финансы 144% Автомобили 144% Недвижимость 125% Розничная торговля 155% Потребительские товары 22% В среднем 155% Рост кликабельности контекстных ссылок

Ошибка 1: Избегая ценовой конкуренции, Стремиться брать самое дешёвое. Страдает качество

Третий нюанс - не всё прозрачно Ориентируйтесь на тех, чьи цены незначительно «прогибались» в кризис. Скорее всего, они с самого начала не «мутили воду»

. Потому, что он любит большую «маржу» Посредник любит высокие цены на размещение

Ошибка 2 В погоне за «качеством» покупать самые «пафосные», рейтинговые площадки. Неоправданно растягивается бюджет

Ошибка 3 Поиск единого, «средне-бюджетного решения». Вылядит привлекательно, но реальной ситуации не соответствует. В итоге – маркетинговый хаос, «мерцающие кампании»

Важны все клиенты. Главное: добрая воля и неуклонное стремление занять свою нишу. Обходные пути: 1.Баннерные сети, 2. «Горящие площадки» 3. «Малобюджетные предложения» 60% бюджеты крупных клиентов, 40% мелких и средних

Рост «малых рекламодателей» может быть больше. Хотя бы в процентах

Зачем ещё нужна баннерная реклама 1.Верной ли дорогой мы идём к потребителю? Нужно ли наше предложение? Кому? Где? Когда?

1. Оцените: где «отбить» клиента Посмотрите, что делают конкуренты. Все те, кто предлагает заплатить не вам, а им

2. Оцените: чем «отбить» клиента 1.Гениальные решения просты и направлены на выполнение вполне понятной задачи

Для этого - Найти разные целевые группы: 1.Есть «меньшинство» потребителей. И не одно. В сумме их много. 2. Часто принятие решения о покупке – дело нескольких человек

Лишним не будет Тестируем несколько креативных решений «Проверенные» пригодятся для: - упаковок, - POS-материалов, - любых рекламных материалов для офф-лайн

Окучиваем «упущенных». Целенаправленно воздействуем на «внезапно открывшиеся» сегменты потребителей. Помним о вторичной целевой аудитории: 1. Готовим спец. материалы. 2. Уделяем нужный процент внимания в общих материалах

Выражайте и вызывайте эмоции Обращайтесь к клиенту напрямую. Используйте узнаваемые образы. Генерируйте чувства

Он-лайн-поддержка для офф- лайн: 1. Видим где/кто/когда - снижаем стоимость размещения в других СМИ, за счёт правильных дней недели и времени суток 2. Поддерживаем кампанию в «реале»: «Видел/слышал наш борд/ролик? Докажи в сети!»

Вывод: всем есть куда расти Главное – не спать!

Мы будем счастливы видеть Вас среди своих клиентов! Коллектив УБС Контакты