Графики. М-6 урок 3
Цель: Систематизировать знания и умения учащихся по теме: Координаты на плоскости. Подготовка к контрольной работе.
Устно:
Во сколько раз увеличится двузначное число, если справа к нему приписать такое же число?
Устно: На солнышке грелись несколько кошек. У них лап на 10 больше, чем ушей. Сколько кошек грелись на солнышке?
Устно: Из свежих грибов получается1/4 сушеных. Сколько взяли свежих грибов, если получилось 50 кг сушеных?
Самостоятельно: 1446
1) В координатной плоскости постройте отрезок СД, соединяющий точки С(-3;3) и Д(-1;-5), и прямую АВ, проходящую через точки А(-6;-3) и В(6;3). Найдите координаты точки пересечения отрезка СД и прямой АВ. 2) Отметьте в координатной плоскости точки А(5;2), В(2;1),С(-3;4) и Д(-2;2). Проведите луч АВ и прямую СД. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СД.
3) Постройте угол, равный Отметьте внутри этого угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. 4) Постройте угол ДОЕ, равный Отметьте точку С на стороне ОЕ и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ДОЕ.
5) Уменьшаемое равно m, вычитаемое равно n. Чему будет равна сумма вычитаемого и разности этих чисел. 6) Делимое равно а, а делитель равен b (a и b не равны нулю). Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел?
Дома: П