ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ Председатель ШМО : Богатыренко Л. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коучинг Сотрудничество социального педагога с классными руководителями.
Advertisements

Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Работа психолога в учреждениях интернатного типа Подготовила:студентка группы 345 Киселева А.А.
Общешкольные родительские собрания Классные родительские собрания.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
РАБОТА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ «Дефекты воспитания – это есть первейший и главнейший показатель неблагополучия в семье» М.И. Буянов Социальный педагог.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
ПЕРШОТРАВНЕВЫЙ РМК «Системный подход в организации профилактической работы по предупреждению девиантного поведения учащихся» Подготовил: Данченко О.И.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Семинар-практикум по теме: «Межведомственное взаимодействие по вопросам профилактики асоциального поведения несовершеннолетних: проблемы, поиски, находки.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:
Транксрипт:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ Председатель ШМО : Богатыренко Л. В.

Функции социального педагога совместно с классными руководителями : Аналитико - диагностическая Коррекционная Посредническая Социально - профилактическая

Аналитико - диагностическая функция На основе аналитических карт изучаются личностные особенности учащихся, условия жизни детей, семьи Выявляются позитивные и негативные влияния на ребенка и разного рода проблемы Устанавливаются причины отклоняющегося поведения детей и подростков, причины социального неблагополучия семей

Аналитическая карта Дети, проживающие в неблагополучных семьях Дети, нарушившие внутренний распорядок и стоящие на внутри школьном контроле Дети, стоящие на учете в ОДН, КНД и ЗП Дети с низкой мотивацией обучения ( причина ) Дети, пропускающие уроки без уважительной причины Дети, нарушающие дисциплину на уроках Дети, имеющие вредные привычки Дети – жертвы вооруженных и национальных, экологических конфликтов Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях ( конфликт между родителями и условия, дестабилизирующие нормальное состояние ребенка ) Дети, жизнедеятельность которых нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые они не могут преодолеть сами и с помощью семьи ( межличностный конфликт и пр.) КАТЕГОРИЯ АНАЛИЗАФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА

Коррекционная функция Осуществление коррекции всех воспитательных влияний, оказываемых на детей как со стороны семьи, так и со стороны социальной среды Дневник наблюдений за учащимся _____ класса Ф. И. ______________________ Дата составления :______ дата День недели Расписание уроков Внешний вид Выполнение дом. задания Наличие школьно - письменных прин Работа на уроках Поведение Подпись понеде льник

Посредническая функция Осуществление связи в интересах ребенка между семьей, школой и ближайшим окружением ребенка ребенок семья школа ближайшее окружение

Социально - профилактическая Организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного поведения Проведение классных часов и общешкольных родительских собраний Проведение профилактических бесед по правонарушениям среди несовершеннолетних

Родительские собрания Вредные привычки Подросток и конфликты Воспитание ребёнка в неполной семье Общение родителей и детей как условие успеха воспитания

Только совместная работа принесёт желаемые результаты

Желаем успехов !