Педагогика трудновоспитуемости Педагогическая коррекция подростков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравоучения бесполезны – обращение к подросткам должно быть немногословным, грубость порождает только грубость. В общении с подростком не должен присутствовать.
Advertisements

«Причины проявления девиантного поведения и профилактика противоправной деятельности несовершеннолетних» Педагог-психолог Легостина Е.С.
ГУМАННО - ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ. « Дари себя детям !» Ш. А. Амонашвили.
Психологическая компетентность успешного учителя. Способы работы с детьми «группы риска». Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п. Тумботино Легостина Е.С.
Педагогическое кредо коллектива. - Принцип педагогического профессионализма. - Принцип уважения к личности ребёнка (ведущая идея гуманистической педагогики:
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Педагогика сотрудничества. Учение без принуждения Центральное место- исключение принуждения к учению!!! Дать ребенку уверенности в том, что он добьется.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
«Психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в поведении».
Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Гуманизация обучения Авторы: Жураковская Л.М., Лебедянцева Т.А., Зариева Т.Г., Устюжанина С.Г. И др.
Какой идеальный тип человека современности и ближайшего будущего?
Ученик Учитель + Учителя-предметники Родители + Общественные организации ( кружки, клубы, секции )
Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Концептуальные основы коррекционной педагогики 1.Актуальность коррекционной работы 2.Понятие коррекции 3.Классики коррекционной педагогики Лекция 1.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14». «Психологическое сопровождение детей с отклоняющимся от нормы поведением »
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
Транксрипт:

Педагогика трудновоспитуемости Педагогическая коррекция подростков

главный принцип воспитания Гуманно-личностный подход -

Приемы гуманно- личностного подхода: Видеть в каждом Личность – уважать, понимать, верить!

Приемы гуманно- личностного подхода: Не ломать резко нравственные установки. Верить в исправление!

Приемы гуманно- личностного подхода: Создавать такую обстановку, когда каждый чувствует себя ЛИЧОСТЬЮ

Приемы гуманно- личностного подхода: Предоставить возможность «трудным» показать себя с лучшей стороны

Приемы гуманно- личностного подхода: Не подчеркивать недостатки! Не укорять! Не унижать!

Приемы гуманно- личностного подхода: Не брать обещания, которые он не может выполнить!

Приемы гуманно- личностного подхода: Не лицемерить! Беречь чужие тайны!

Приемы гуманно- личностного подхода: Не скупиться на похвалу!

Приемы гуманно- личностного подхода: Воспитывать собственным примером!

«Трудные» подростки Педагогическая коррекция подростков