СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ? 1. Сделать исполнительную власть функционально понятной и доступной населению. 2. Исключить дублирование функций исполнительно-распорядительных органов. 3. Добиться более эффективного управления. 4. Экономить бюджетные средства.
СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области КАК НАМ ЭТО УДАЛОСЬ? 1. Законодательная инициатива. 2. Принятие Федерального закона 315-ФЗ. 3. Внесение изменений в уставы городских поселений и муниципальных районов. 4. Подготовка и заключение соглашений в рамках статьи 14 Федерального закона 131-ФЗ о передаче полномочий городской администрации муниципальному району (до вступления уставов в силу).
СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области ПРОБЛЕМЫ С КОТОРЫМИ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ: 1. Непонимание сути инициативы со стороны территориального органа юстиции. 2. Опасения смещения приоритетов в пользу городского поселения/ муниципального района. 3. Опасения утраты влияния со стороны главы городского поселения.
СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ГОРОДА: опыт Ленинградской области ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ? 1. Оптимизация численности муниципальных служащих. 2. Экономия за счет сокращения численности администрации. 3. Сокращение хозяйственных расходов. 4. Повышение открытости органов местного самоуправления.