август 2013г. Основные итоги средней и старшей школы в учебном году в контексте формирования ВСОКО.
обученность, % качество, % округшк. 867округшк ст.99,810040,334 3 ст.99,810036,468
обученность, % качество, % Братеево99,9753,59 Зябликово99,8652,79 шк
Выпускные классы: 9 кл. - 3 шт.- 71 чел.; 11 кл. - 1 шт.- 29 чел. Допущено до экзаменов – все 100 чел. Сдали экзамены – все 100 чел. (4 чел. со 2 раза) Получили аттестат – все 100 чел. Получили аттестат с отличием – 1 чел. Получили аттестат с «4» и «5»: 29 чел. ( 9кл.) – 41 % 26 чел. ( 11кл.) – 90% Похвальная грамота: 9 кл. – 13 чел. - 18% 11 кл. – 9 чел. - 31% клГИА-9: рус.яз. – 2 чел; матем. – 1 чел; эконом. – 2 чел ГИА-9: общ. – 1 чел; истор. – 4 чел; ИКТ – 1 чел ГИА-9: общ. – 3 чел; эконом. – 1 чел 11 клЕГЭ: физика – 1 чел.ЕГЭ: матем. – 1 чел; физика – 2 чел. -
уч.г. кол-во уч-ся 1 предм. 2 предм. 3 предм. 4 предм %33%6% %57%4% %59%7%0
уч.годкол-восредний балл прошли порог в 220 баллов S - 3S чел. – 20% 178,7248, чел. – 52% 219,5294
уч.г.к-во4 пр ГИА ГИА по выбору %39%48%13% %19%51%30% %7%35%58%
объективность школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала; достижение всеми выпускниками школы требований государственного образовательного стандарта; всесторонний мониторинг поэтапного формирования ключевых компетенций - новый подход к планированию ВШК подготовки к аттестации выпускников.
При обучении следует обратить внимание на необходимость формирования у учащихся умения работать с информацией, заданной не только вербально, но и в виде графиков, таблиц, схематических рисунков, диаграмм и т.д. Учителям необходимо обратить более пристальное внимание на решение качественных задач прикладного характера, включать их в тематические проверочные и контрольные работы. При разработке тематического планирования предметов естественно – научного цикла целесообразно провести анализ всех возможных для реализации лабораторных работ, практических заданий и ученических опытов; расширить спектр лабораторных работ, формирующих умения исследовать зависимость величин и сравнивать результаты прямых измерений с учетом абсолютных погрешностей. В рамках курсовой системы повышения квалификации и переподготовки учителей необходимо больше внимания уделять методике формирования новых для предметов видов деятельности.
Признать итоги учебного года и аттестации выпускников удовлетворительными. Провести на заседаниях предметных кафедр (секций) подробный анализ итогов экзаменов и внести коррективы в планы подготовки к ГИА на учебный год учителей-предметников, кафедр и секций. Провести консилиум по проблемам подготовки выпускников к ГИА. Утвердить скорректированный график предметного мониторинга на учебный год.