Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Advertisements

Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Федеральные стандарты Преемственность изменений в начальной и основной школе Направления модернизации Булин-Соколова Елена Игоревна – д.п.н. Директор Центра.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Информационная среда начальной школы Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
ФГОС об ИКТ Выполнили: Ионова Е.В. Акхузина М.Ю. Панкина Н.В. ГБОУ СОШ 267 Москва, 2012г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Семинар ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ С.А. Козачок, методист по ИТ.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Формирование образовательной среды начальной школы в условиях введения ФГОС НОО , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Транксрипт:

Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального образования МИОО

Ключевые документы Концепция информатизации образовательного процесса города Москвы в системе ДО Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования (ФГОС НОО)

Стандарт включает в себя требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО; к структуре основной образователной программы НОО; к условиям реализации основной образовательной программы НОО.

Требования стандарта к результатам освоения образовательной программы Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Из требований к метапедметным результатам Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач

Технологии работы с видео и аудио в развитии речи обучаемых Использование технологий дистанционного обучения и сетевого взаимодействия

Из требований к метапедметным результатам Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

в том числе вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением

Клавиатурный ввод текста Обучение Развитие навыков скоростного письма Набор текстов под диктовку Содержательное редактирование Письменная коммуникация Литературное творчество

Сочетание работы в тетради с работой на портативном компьютере с выходом в Интернет

Предметные результаты в «Русском языке» Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Предметные результаты в «Литературном чтении» Понимание цели чтения, использование разных видов чтения Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении

Предметные результаты в «Окружающем мире» Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).

Технологии познания окружающего мира Цифровые инструменты для наблюдения и фиксации Планирование и проведение эксперимента Доступ к различным информационным источникам

Использование лабораторного оборудования, включающего цифровые датчики

Предметные результаты в «Математике» Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Технологии обучения математике Использование ЦОР Тестирование Компьютерное моделирование Виртуальное экспериментирование с математическими объектами

Предметные результаты в «Изобразительном искусстве» Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности, а так же в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации)

Предметные результаты в «Технологии» Использование приобретенных знаний для творческого решения несложных конструкторских, художественно- конструкторских, технологических и организационных задач; Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; Приобретение первоначальных знаний о правилах создания материальной и информационной среды и умений применять их для решения учебно-познавателных и проектных художественно-конструкторских задач

Технологии творческого развития, сотрудничества и самореализации