Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Проблемное поле итоговой аттестации в новой форме 1.Информационно-ресурсное обеспечение по всем обеспечение по всем аспектам ЕГЭ и ГИА 3. Выработка выпускником индивидуальной стратегии выполнения экзаменационной работы экзаменационной работы 2. Деятельность по подготовке к ЕГЭ и ГИА
1. Подготовка к ЕГЭ: информационно-ресурсное обеспечение Цель: - обеспечение информационно-технологического сопровождения организационных мероприятий по подготовке и проведению ГИА – 9, ЕГЭ - 11; - пополнение информационных баз и интерпретация статистических данных. Изучение нормативно-правовой базы ЕГЭ Разработка локальной нормативно-правовой базы, инструкций, методических материалов Обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам Создание консультационного центра по подготовке к ЕГЭ и ГИА Приобретение сборников учебно-тренировочных материалов Оперативное информирование по всем аспектам подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
2. Подготовка к ЕГЭ: учитель Цель: совершенствование процесса преподавания и подготовки выпускников Совершенствование методики развития базовых умений по предметам Реализация технологии компетентностного обучения Содержательное расширение форм и видов контроля учебных достижений выпускников; сформированности умений применять полученные знания Организация системного обобщающего повторения основных компонентов содержания образования по предметам Активное участие в системе мониторинга, пробного тестирования; проведение репетиционных работ
3. Подготовка к ЕГЭ: выпускник Цель: получить максимально возможный для себя балл проблемасредства и способы решения 1. Вхождение в организацию ЕГЭ и ГИА знакомство с правовыми аспектами проведения ЕГЭ и ГИА 2. Психологический стресс психологический тренинг; выработка индивидуальной стратегии выполнения работы 3. Пробелы в ЗУНтекущая диагностика уровней подготовки; соотнесение изученного на уроках содержания учебного материала с требованиями заданий КИМ; тренинг по материалу предмета 4. Технические проблемы хронометраж при выполнении заданий; тренинги по заполнению бланков ответов, внесению в них исправлений и меток