Итоги – 2012. ЕГЭ и ГИА: качественные показатели реализации образовательной программы. Август 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Август 2013г. Основные итоги средней и старшей школы в учебном году в контексте формирования ВСОКО.
Advertisements

Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году.
1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
Целевые индикаторы качества обучения по итогам учебного года. август 2011г.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов 2012 – 2013 учебный год МОУ «СОШ 106"
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
1 Мониторинг результатов ЕГЭ в МБОУ СОШ 172 в 2013 году.
Результаты сдачи экзаменов в форме ГИА: ДатаПредметы«5»«4»«3»«2» Русский24%40%30%6% Математика19%33%43%0% Русский23%43%34%0% Математика30%50%20%0%
В 2011/2012 учебном году коллектив гимназии работал над темой « Здоровьесбережение и повышение качества знаний учащихся через создание положительной мотивации.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Успеваемость учащихся за 3 года Итоговая ведомость успеваемости учащихся МБОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа им.Г.Е.Егорова» за 1 четверть.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 61 Выступление.
Анализ результатов ГИА 9 в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Транксрипт:

Итоги – ЕГЭ и ГИА: качественные показатели реализации образовательной программы. Август 2012г.

I. Итоги уч. года.

Сравнительные показатели. успеваемостьуспешностьрезерв Округ (Бр) 99,92%52,78% %52,44%7%

Динамика итогов за 3 года.

II. Итоговая аттестация выпускников. Статистические данные Выпускные классы: 9 кл. - 3 шт.- 73 чел.; 11 кл. - 2 шт.- 46 чел. Допущено до экзаменов – все 119 чел. Сдали экзамены – все 119 чел. (9 чел. со 2 раза) Получили аттестат – все 119 чел. Получили аттестат с отличием – 2 чел. Получили аттестат с «4» и «5»: 27 чел. ( 9кл.) – 37 % 26 чел. ( 11кл.) – 57% Похвальная грамота: 9 кл. – 21 чел. - 29% 11 кл. – 11 чел. - 24% клэкон. – 2 чел.ГИА-9: рус.яз. – 1 чел; матем. – 1 чел. ГИА-9: рус.яз. – 2 чел; матем. – 1 чел; эконом. – 2 чел ГИА-9: общ. – 1 чел; истор. – 4 чел; ИКТ – 1 чел 11 кл--ЕГЭ: физика – 1 чел.ЕГЭ: матем. – 1 чел; физика – 2 чел.

Динамика успешности выпускников.

III. ЕГЭ – 2012.

Качественные показатели.

Выбор выпускников - реализация профильности.

Динамика участия в ЕГЭ по выбору. уч.г. кол-во уч-ся 1 предм. 2 предм. 3 предм. 4 предм %47%10%3% %33%6% %57%4%0

IV. ГИА – уч.г. кол-во уч-ся 4 предмета (ГИА) По выбору (ГИА) %39%48%13% %19%51%30%

Итоги ГИА по русскому языку

Динамика участия в ГИА- 9 Пред метМАРУОБЩФИХИБИОИКТГЕОАНГ Шк. 8674,263,973,724,43444,254,195 округ4,064,143,874,224,413,754,44,014,65

Реализация предпрофильной подготовки

Проблемы результатов: объективность школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала; достижение всеми выпускниками школы требований государственного образовательного стандарта; соответствие полученных результатов заявленному статусу класса, его учебному плану; всесторонний мониторинг поэтапного формирования ключевых компетенций - новый подход к планированию ВШК подготовки к аттестации выпускников.

Условия Высокопрофессиональный кадровый состав учителей, работающих в 9 и 11-х классах. Необходимое информационное обеспечение всех участников ОП по проблемам независимой итоговой аттестации. Вариативная система ПК с дистанционным компонентом. Комплект стандартизированных КИМов для проведения пробных экзаменов по предметам. Консультативные пункты – ресурсные центры по подготовке к аттестации в новых формах.

Вопросы для решения Как учащиеся используют для подготовки к ЕГЭ ресурсы школы? Каков процент участия в подготовке выпускника внешнего репетитора, не имеющего отношение к нашей школе? Какова результативность функционирования системы обучения и подготовки для сдачи ЕГЭ по выбору, обеспечивающего возможность для поступления в профильный вуз? Как используются выпускниками возможности дополнительного образования на базе школы?

Предложения в решение п/с Признать итоги года и аттестации выпускников удовлетворительными; Провести на заседаниях предметных кафедр (секций) подробный анализ итогов экзаменов; Провести консилиум по вопросам организации подготовки учащихся к итоговой аттестации.