Итоги – ЕГЭ и ГИА: качественные показатели реализации образовательной программы. Август 2012г.
I. Итоги уч. года.
Сравнительные показатели. успеваемостьуспешностьрезерв Округ (Бр) 99,92%52,78% %52,44%7%
Динамика итогов за 3 года.
II. Итоговая аттестация выпускников. Статистические данные Выпускные классы: 9 кл. - 3 шт.- 73 чел.; 11 кл. - 2 шт.- 46 чел. Допущено до экзаменов – все 119 чел. Сдали экзамены – все 119 чел. (9 чел. со 2 раза) Получили аттестат – все 119 чел. Получили аттестат с отличием – 2 чел. Получили аттестат с «4» и «5»: 27 чел. ( 9кл.) – 37 % 26 чел. ( 11кл.) – 57% Похвальная грамота: 9 кл. – 21 чел. - 29% 11 кл. – 11 чел. - 24% клэкон. – 2 чел.ГИА-9: рус.яз. – 1 чел; матем. – 1 чел. ГИА-9: рус.яз. – 2 чел; матем. – 1 чел; эконом. – 2 чел ГИА-9: общ. – 1 чел; истор. – 4 чел; ИКТ – 1 чел 11 кл--ЕГЭ: физика – 1 чел.ЕГЭ: матем. – 1 чел; физика – 2 чел.
Динамика успешности выпускников.
III. ЕГЭ – 2012.
Качественные показатели.
Выбор выпускников - реализация профильности.
Динамика участия в ЕГЭ по выбору. уч.г. кол-во уч-ся 1 предм. 2 предм. 3 предм. 4 предм %47%10%3% %33%6% %57%4%0
IV. ГИА – уч.г. кол-во уч-ся 4 предмета (ГИА) По выбору (ГИА) %39%48%13% %19%51%30%
Итоги ГИА по русскому языку
Динамика участия в ГИА- 9 Пред метМАРУОБЩФИХИБИОИКТГЕОАНГ Шк. 8674,263,973,724,43444,254,195 округ4,064,143,874,224,413,754,44,014,65
Реализация предпрофильной подготовки
Проблемы результатов: объективность школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала; достижение всеми выпускниками школы требований государственного образовательного стандарта; соответствие полученных результатов заявленному статусу класса, его учебному плану; всесторонний мониторинг поэтапного формирования ключевых компетенций - новый подход к планированию ВШК подготовки к аттестации выпускников.
Условия Высокопрофессиональный кадровый состав учителей, работающих в 9 и 11-х классах. Необходимое информационное обеспечение всех участников ОП по проблемам независимой итоговой аттестации. Вариативная система ПК с дистанционным компонентом. Комплект стандартизированных КИМов для проведения пробных экзаменов по предметам. Консультативные пункты – ресурсные центры по подготовке к аттестации в новых формах.
Вопросы для решения Как учащиеся используют для подготовки к ЕГЭ ресурсы школы? Каков процент участия в подготовке выпускника внешнего репетитора, не имеющего отношение к нашей школе? Какова результативность функционирования системы обучения и подготовки для сдачи ЕГЭ по выбору, обеспечивающего возможность для поступления в профильный вуз? Как используются выпускниками возможности дополнительного образования на базе школы?
Предложения в решение п/с Признать итоги года и аттестации выпускников удовлетворительными; Провести на заседаниях предметных кафедр (секций) подробный анализ итогов экзаменов; Провести консилиум по вопросам организации подготовки учащихся к итоговой аттестации.