О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Advertisements

Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Результативность процесса обучения Выгода, извлекаемая нами из наших занятий, заключается в том, что мы становимся лучше и мудрее. М. Монтень.
Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Стр Презентация Внеурочная деятельность: участие в олимпиадном движении: В школе приняли участи в школьном этапе Всероссийской предметной.
Транксрипт:

О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Айская средняя общеобразовательная школа Алтайского района

МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Алтайского района

Цель программы по работе с одаренными детьми «Успех»: создание благоприятных условий для выявления, поддержки, развития индивидуальных способностей детей в различных областях; содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся.

Одной из подпрограмм является программа по работе с одаренными детьми «Успех»

- Повышение квалификации педагогов - 15 учителей прошли курсы повышения квалификации; - проведена школьная образовательная выставка в рамках ПНПО «Образование» (10 педагогов); - приняли участие в муниципальной образовательной выставке (5); - приняли участие в региональной образовательной выставке ( 3 ); - систематическое участие в подготовке и проведении семинаров школьного, муниципального, регионального уровней

Апробируются инновационные программы: - перспективная школа; - авторские программы курсов по выбору, элективных курсов; - программы по экологии «Гармония природы» ( Шпотова Т. В )

Учителя-исследователи Кузнецова Л.В. Ольгезер С.В Чеснакова О.В. Самаркина Т.П.

Цель деятельности МАН: - поддержка исследовательской, поисковой проектной деятельности учащихся; - формирование детских творческих научных коллективов; - организация эффективного сотрудничества представителей науки и средней школы в целях развития личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, отличающейся гуманистическим видением окружающего мира.

Создана школьная Малая Академия Наук (МАН) среди 5-11 классов. МАН – это союз школьников, стремящихся развивать свой интеллект и совершенствовать знания в различных областях науки. Открытие МАН состоялось в декабре 2007 года.

Структура МАН

Создан банк данных одаренных детей

Составлены индивидуальные планы развития одаренных детей

8 февраля 2008 г. в рамках Дня Науки проведен конкурс «Умники и умницы» Интеллектуальные конкурсы проходили среди 5-6, 7-8, 9-11 кл.

24 апреля 2008 г. проведена IV школьная научно-практическая конференция «Истоки» С каждым годом количество участников возрастает участников участников участников

Наши достижения Муниципальный уровень Региональный уровеньФедеральный уровень Интеллектуальное направление Муниципальный уровень

Наши достижения Творческое направление Спортивное направление

Козлова Ксения

Наши перспективы: выявлении одаренных детей по направлениям на начальном этапе обучения и подготовке их к научной деятельности. Проведение научно-практических конференций на I ступени обучения; организации научно-исследовательской деятельности учащихся в различных областях науки; расширении рамок участия учащихся в интеллектуальных, научных, творческих конкурсах федерального уровня (очных и заочных)

Ожидаемые результаты: выступления на научно-практических конференциях; защита проектов; успешные выступления на предметных олимпиадах и творческих конкурсах

Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен…