Принципы ГЧП в деятельности Холдинга |
проекты и партнеры Холдинга 4 КОЛЛЕДЖА МИРОВОГО УРОВНЯ Многопрофильная система подготовки технических кадров на уровнях 3-4 Национальной рамки квалификаций по современным международным требованиям 4 МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРА Определенная специализация, остро дефицитная или имеющая наибольшее значение в экономической жизни региона, по современным международным требованиям ПАРТНЕРСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ Внедрение новой образовательной модели функционирования организаций ТиПО и взаимодействие Холдинга с действующими колледжами в пилотном варианте 9 Холдинг нацелен на создание сети организаций образования, включающей: В создании и развитии сети Холдинга принимают участие: 1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР: Холдинг Касипкор Экспериментальная площадка для апробации новой модели 2 ЗАРУБЕЖНЫЙ СЕКТОР: Мировые лидеры технического обучения Гарант соответствия образования международным стандартам качества 3 ЧАСТНЫЙ СЕКТОР: Ассоциации и Союзы работодателей Гарант соответствия образования потребностям индустрии и рынка труда
требования к содержанию образования Холдингом выстраивается НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, в основе которой требования к содержанию образования выставляются представителями частного сектора посредством инструментов: 1.Ориентация на профессиональные стандарты, разработанные или разрабатываемые корпоративным сектором 2.Консультации с представителями корпоративного сектора при разработке содержания образования: новые образовательные программы новый учебно-методический комплекс использование актуального учебного оборудования 3.Институциональная основа для работы с корпоративным сектором посредством Индустриальных Советов В результате новая образовательная модель Холдинга обеспечивает соответствие содержания обучения потребностям самих работодателей ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Определение требований к содержанию образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе отраслевых центров сертификации и присвоения квалификации ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе центров составления рейтингов колледжей и инспектирования
оценка качества образования: НОК Также НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ предполагает отделение образовательного процесса от оценки его качества на базе отраслевых центров сертификации. Для этого: 1.В 2012 году Холдингом разработана институциональная модель системы независимого подтверждения квалификации на базе отраслевых ассоциаций: ассоциация KAZENERGY ассоциация горно-металлургических предприятий АГМП казахстанская туристская ассоциация 2.В 2013 году и в будущем Холдинг намерен содействовать перечисленным и другим ассоциациям в практическом применении институциональной модели и создании отраслевых Центров сертификации В результате оценка знаний выпускника будет осуществляться не обучившим его колледжем, а независимой и объективной третьей стороной, заинтересованной в качестве знаний выпускника ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Определение требований к содержанию образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе отраслевых центров сертификации и присвоения квалификации ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе центров составления рейтингов колледжей и инспектирования
оценка качества образования: рейтинг Помимо этого НОВАЯ МОДЕЛЬ предполагает передачу в бизнес-среду дополнительных инструментов, направленных на объективную оценку качества образования: 1.В 2013 году Холдингом будет разработана методика составления рейтинга колледжей, действующих на рынке образовательных услуг в настоящий момент, и модель инспектирования их деятельности 2.В последующем функция по составлению рейтинга будет осуществляться отраслевыми ассоциациями работодателей. Внедрение рейтинга колледжей создаст дополнительный стимул для развития действующих колледжей, и также будет служить объективным барометром эффективности их деятельности. ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Определение требований к содержанию образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе отраслевых центров сертификации и присвоения квалификации ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе центров составления рейтингов колледжей и инспектирования
новая образовательная модель Новая модель строится на принципах ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА и предполагает отделение и передачу в бизнес-среду функций по определению содержания и оценке качества образования. Холдинг намерен оказывать методологическую поддержку, а также содействовать созданию системы стимулов и мотиваций для корпоративного сектора. Такая модель будет распространена на всю сеть Холдинга, а также на ныне существующие колледжи Казахстана. Это позволит полностью обновить содержание образования, восстановить доверие к системе технического и профессионального образования, и в целом выполнить главное предназначение системы ТиПО: УЧИТЬ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ. ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Определение требований к содержанию образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (новая образовательная модель) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе отраслевых центров сертификации и присвоения квалификации ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Оценка качества образования на базе центров составления рейтингов колледжей и инспектирования