Раздел программы : Звуки и буквы ( повторение пройденного материала )
Задачи: - расширить знания учащихся о безударных гласных в корне слова; - уметь писать слова с разделительным и смягчающим мягким знаком; - учиться видеть орфограмму, сравнивать и группировать - развивать навыки грамотного письма
ФМОУЛЁДСНЦРОЗШЮВ ИАЕСНЕГОМЕТ НВЖЛЫФХВИКЕ ЕМИКЖИОККФЛ ЙПНОНХЮЩЕЙЬ ГКТЬСАНКИ ИЭКИЦВ
Мороз, снежинки, метель, снеговик, санки, иней, лёд, лыжи, коньки, хоккей.
е а и с о
Вьюга, радость, деревья, воробьи, листья, декабрь, мальчик, коньки.
Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу сл…ды зв…рей и птиц. Снежный наря… радует гла…. Ч…сто можно увидеть ж…вую л…су.
1. Гусли и ли б алалайка ? 2. Налим и ли с ом ? 3. Пулька и ли П ончик ?
1. Чему мы учились на уроке ? 2. На что ещё нужно обратить внимание ? 3. Спасибо за работу !