1 2 345 6 7 8 9 10 Пещера Кащея В дремучем Муромском лесу из-под земли бьют десять источников мертвой воды: от 10. Из первых девяти источников мертвую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Синквейны Синквейн – приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии. Синквейн – это инструмент для синтеза и обобщения сложной.
Advertisements

Интеллектуальная игра по математике КТО, ГДЕ, КОГДА?
Предлагаю тебе сегодня отправиться вместе со мной в одно из захватывающих приключений. Как ты, конечно, понимаешь, безвыходных ситуаций не бывает, и где.
Брейн-ринг 10-Г класс Лицей ноября 2007 года.
- это источник радости и всего лучшего в мире! - это источник радости и всего лучшего в мире! Тема урока: …. -
В один из теплых весенних дней, когда до летних каникул оставалось всего две недели, мне позвонила моя подруга и сказала, что у нее есть ключ от школьного.
Надо бегать и куда - нибудь вставать, не оставаться на земле. Водящий ловит, если мы не на земле, тогда он нас не поймает. Мне она нравится больше всех.
Тема урока Свойства сложения (5+3) (3+2) (2+7) (7+1)
Сама садик я садила… В темной комнате Братишки и сестренки Д едушка Лгуны vs правдолюбы Стихоплетение Дорога, дорога, осталось немного Шахматный турнир.
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Пшенная каша Применение отношений в кулинарии. Прикладной проект к главе « Математика вокруг нас ». Автор : Павлова Татьяна,6 кл уч. год.
Презентацию подготовила: Заместитель директора по УВР, руководитель службы сопровождения замещающих семей, педагог-психолог МКОУ УМОЦ Донскова Н.И.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 11 «Аленушка» старшая группа «Ромашка» Воспитатель Зубова Марина Павловна г. Воскресенск 2015 г.
Когда перед вами задача – найти Главные члены предложения, Прежде всего отыщите глагол, Глагол в любом наклонении. Когда обнаружится этот глагол Между.
Никита Шуров шестой «Б». О том, что нужно беречь природу, мы слышим с раннего детства. Взрослые редко объясняют малышам, почему это нужно делать. Более.
Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
Мне о России надо говорить …...
Электронный альбом.. Александр Сергеевич Пушкин в лет.
Стильно? Модно ? По взрослому ? Как все? Ничего страшного? Никто не умер?
Стильно? Модно ? По взрослому ? Как все? Ничего страшного? Никто не умер?
Транксрипт:

Пещера Кащея В дремучем Муромском лесу из-под земли бьют десять источников мертвой воды: от 10. Из первых девяти источников мертвую воду может взять каждый, но источник 10 находится в пещере Кощея, в которую никто, кроме самого Кощея, попасть не может. На вкус и цвет мертвая вода ничем не отличается от обыкновенной, однако, если человек выпьет из какого-нибудь источника, умрет. Спасти его может только одно: если он запьет ядом из источника, номер которого больше. Например, если он выпьет из седьмого источника, ему надо обязательно запить ядом 8, 9, или 10. Если он выпьет не седьмой яд, а девятый, ему может помочь только яд 10. А если он сразу выпьет десятый яд, то ему уже ничто не поможет.

Иванушка-дурачок вызвал Кощея на дуэль. Условия дуэли были такие: каждый приносит с собой кружку с жидкостью и дает ее выпить своему противнику. Кощей обрадовался: «Ура! Я дам яд 10, и Иванушка-дурачок не сможет спастись! А сам выпью яд, который Иванушка-дурачок мне принесет, запью его своим десятым и спасусь!»

В назначенный день оба противника встретились в условленном месте. Они честно обменялись кружками и выпили то, что в них было. Каковы же были радость и удивление обитателей Муромского леса, когда оказалось, что Кощей умер, а Иванушка-дурачок остался жив!

Любой яд может быть ядом, так и противоядием. Иванушка дал Кащею простой воды, Решение задачи затем он выпил свой стакан из источника 10. Кащей умер, потому что выпил только яд. А Иванушка остался жив, потому что выпил два яда: сначала стакан из любого источника, потом стакан Кащея из источника 10.