И ЗМЕНЕНИЯ В ФОРМАТЕ ГИА 2012. 2010-11 2011-12 90 минут 120 минут 50 баллов 70 баллов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация по английскому языку (в новой форме) 2012.
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку Раздел 3 «Грамматика и лексика» 2013 год.
Итоги ГИА-2013 по иностранным языкам в Москве Маркова Е.С., председатель предметной комиссии ГИА-2013 по английскому языку, к.п.н.
Государственная итоговая аттестация (ГИА). ГИА (в новой форме) по ИЯ ГИА: 1 июня (пятница) ГИА: 1 июня (пятница) 14 июня (четверг) 14 июня (четверг) Резерв:
Интенсивный образовательный курс по английскому языку Обучение в группе – на платной основе «Реанимация грамматики» Возраст учащихся: лет.
Секция гимназических классов Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку.
Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3 г Клинцы. Задача экзаменационного теста 2009 года Проверка уровня сформированности навыков экзаменуемых использовать.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Теоретические материалы Тесты Выполнено учениками 8 Б класса МОУ «Гимнази я города.
ГИА (в новой форме) по иностранным языкам 2013 года.
Анализ.» Образовательная среда УМК Печатные компоненты Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 кл.)
Институт открытого и дистанционного образования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАММАТИКЕ.
Итоги ГИА-13 по иностранным языкам в Москве. Количество участников ГИА по ИЯ Иностранный язык 2012 год2013 год Английский язык Немецкий язык
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
Институт открытого и дистанционного образования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАММАТИКЕ.

Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Уханева М.Б. учитель английского языка МОУ «Дубровская СОШ» Всеволожского района Ленинградской области для учащихся класса.
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
Транксрипт:

И ЗМЕНЕНИЯ В ФОРМАТЕ ГИА 2012

минут 120 минут 50 баллов 70 баллов

А УДИРОВАНИЕ задания 3 задания В1 (5 отрывков) В1 (4 ситуации) В2 (5 отрывков) А1-А4 А1- А6 (6 вопросов)

Ч ТЕНИЕ задания -9 баллов 2 задания –15 баллов В2 (5 отрывков) В3 (7 отрывков) А5-А8 (выбор ответа) А7-А14 (выбор ответа)

Л ЕКСИКА - ГРАММАТИКА задания 2 задания В3-В7 (грамматика) В4-В12 В8-В11 (лексика и грамматика) В13-В18

Г РАММАТИКА й уровень – 6 заданий :Present,Past, Future Simple, Present Continuous, There (to be), существительные, местоимения, степени сравнения прилагательных, наречия, числительные 2-й уровень – 3 задания : Present Perfect, Present/Past Simple Passive, Conditional I, II, согласование времён в косвенной речи, конструкция I wish (реальная или воображаемая ситуация)

Л ЕКСИКА й уровень – write-writer, fortunate – fortunately, образование прилагательных с помощью суффиксов y, ful, al, ly; существительных с помощью суффикса ing, ian/an, наречия с помощью аффиксов un-, ly. 2-й уровень – polite – impolite, care – careless. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-. Аффиксы существительных: -ness, -ity, -ing. Аффиксы прилагательных: -less, -ive.

П ИСЬМО слов слов 8 баллов 10 баллов К1 –содержание -2 К1 – 3 К2 –организация – 2 К2 -2 К3 – лексика/грамматика-3 К3-3 К4 – орфография и пунктуация-1 К4-2

Г ОВОРЕНИЕ монолог – 6 баллов К1 –содержание 2 К1-3 К2-взаимодействие1 К2 л/гр – 2 К3 – л/гр 2 К3 произношение-1 К4 –произношение 1

Г ОВОРЕНИЕ ДИАЛОГ (расспрос) (комбинированный) 6 баллов 9 баллов К1 –содержание 2 К1-3 К2-взаимодействие1 К2 л/гр – 3 К3 – л/гр 2 К3 л/гр - 3 К4 –произношение 1 К4 -1

Р ЕКОМЕНДАЦИИ 1. Проанализировать результаты диагностической работы 1, предложив учащимся критерии для оценивания. 2.Приобрести для желающих пособия для подготовки к ГИА, вырезать ответы и давать как домашнее задание. 3.Пройти курсы подготовки к ЕГЭ и ГИА центра Солововой Е.Н.