Распределение вариатива www.firo.ru. Распределение вариатива Можно вводить новые дисциплины; вводить новые МДК; увеличивать время на существующие дисциплины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределение вариатива Зачесова Елена Васильевна.
Advertisements

Распределение вариатива Зачесова Елена Васильевна.
Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С.
Выполнение требований ФГОС и запросов работодателей при формировании планов СПО.
Методические основы формирования компетентностно ориентированных оценочных средств Батрова О.Ф.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Введение нового поколения ФГОС НПО и СПО Зачесова Елена Васильевна.
Факторович А.А., кандидат педагогических наук, Федеральный институт развития образования Федеральные государственные образовательные стандарты как основание.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Батрова О.Ф. Зачесова Е.В.
Региональный подход к разработке вариативной части ФГОС г. Тверь ГОУ НПО «Профессиональный лицей 48» заместитель директора Логинова Наталья Валентиновна.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 16 декабря 2015 года Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии.
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Батрова О.Ф.
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
ОБНОВЛЕНИЕ МАТРИЦЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ подготовка к государственной аккредитации образовательных программ.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Распределение вариатива

Распределение вариатива Можно вводить новые дисциплины; вводить новые МДК; увеличивать время на существующие дисциплины и МДК: –МДК с наполнением ЛПЗ; –зачеты и диф. зачеты без учета времени (из аудиторной нагрузки не более 10 в год); увеличивать время на экзамены по выбору ОУ (в ГИА) Нельзя использовать на практику; использовать на промежуточную аттестацию с учетом времени (в форме экзаменов)

Пример 1 В рамках вариативной части ОПОП предполагается ввести освоение: дополнительного ВПД и / или дополнительных ПК Пример 1 В рамках вариативной части ОПОП предполагается ввести освоение: дополнительного ВПД и / или дополнительных ПК можно время вариатива использовать на создание МДК, но практику следует перераспределить из общего объема (задан во ФГОС)

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ПД ПРОВЕРОЧНОЕ ПРАВИЛО Для сферы образования -УДОБНО УЧИТЬ? Для сферы труда -ПОНЯТНО РАБОТОДАТЕЛЮ?

Требования к профессиональным компетенциям Интегративность Объединяют знания, умения, навыки, готовность мобилизовать их в конкретных ситуацияхДиагностичность Факт и степень их сформированности могут быть диагностированы на основе определенных дескрипторовСоответствиесоциальномуобразовательномузаказу Ориентированы на потребности рынка труда

Формирование содержания ПМ => освоение ВПД Иметь практический опыт ПК старт уметьзнать … ПК1 …… … ПК2 …… … ПКn ……

Пример 2 Пример 2 В рамках вариативной части ОПОП предполагается вводить новые или увеличивать объем времени на уже существующие дисциплины и МДК

Спасибо за внимание! за внимание!