Использование потенциала НСОТ для стимулирования качественных результатов труда работников системы образования Руководитель отдела образования администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Advertisements

1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
Вопросы заключения «эффективного контракта» с руководителями и педагогами образовательных учреждений Докладчик: Петрова Светлана Владимировна, начальник.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
С ИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МОУ «К АСЛИНСКАЯ СОШ 24» «
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Принципы распределения стимулирующей части ФОТ, их влияние на качество и результаты образования в МОУ «Суоярвская СОШ» МОУ «Суоярвская СОШ», 2013 год.
Транксрипт:

Использование потенциала НСОТ для стимулирования качественных результатов труда работников системы образования Руководитель отдела образования администрации Вышневолоцкого района Иргискин Анатолий Васильевич

Внедрение НСОТ – ключевое направление РКПМО Анализ действующей системы оплаты труда педагогических работников показывает, что, несмотря на рост в последние годы бюджетных расходов на сферу образования, их заработная плата продолжает оставаться на крайне низком уровне, составляя около 60% от средней заработной платы в экономике региона. «Уравниловка» в оплате труда приводит к подрыву престижа высокой квалификации и отсутствию заинтересованности работников в ее повышении. Это является серьезным барьером для динамичного роста квалификации кадров в системе образования. Неоправданно низкий уровень заработной платы высококвалифицированных работников стал главной причиной трудностей в формировании кадрового потенциала системы образования.

Новое в СОТ Заработная плата работников образовательных учреждений формируется из оклада (ставки) и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Опыт стимулирования качественных результатов труда до введения НСОТ Три года осуществляются выплаты стимулирующего характера для руководителей школ Размер выплат устанавливается на три месяца по итогам работы учреждения за предыдущие три месяца. Критерии утверждены приказом по РОО. Размер выплат согласовывается с муниципальным органом ГОУ. Результаты: - заработная плата руководителей выросла на 70 %; - улучшилась исполнительская дисциплина; - улучшились показатели качества обучения; - улучшились результаты ЕГЭ.

Участие в эксперименте по внедрению НСОТ Пилотные школы: Есеновичская СОШ и Лужниковская СОШ Расчеты заработной платы по предложенным методикам Принятие документов и расчеты выплат стимулирующего характера

Базовая часть заработной платы ЛУЖНИКОВСКАЯ СОШ при базовой единице 2300 базовая часть зарплаты в среднем по школе выросла на 5%. По учителям динамика роста находится в следующих интервалах: - у 87 % учителей рост базовой части оплаты труда составил от 4 до 14%; - у двоих учителей рост базовой части не достиг 100% и составил 96%, причина - отсутствие квалификационной категории. при базовой единице 4430 базовая часть зарплаты в среднем по школе выросла на 97,7%

Нормативная база для введения стимулирующих выплат в муниципалитете Обсуждение и утверждение Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных обще-образовательных учреждений Вышне-волоцкого района на муниципальном Совете по образованию Согласование Положения с РК профсоюза Утверждение Положения Постановлением главы района Издание приказа РОО о форме отчетности руководителей РОО подготовил примерное Положение для школ в школах проведены процедуры принятия Положения, аналогичные муниципальному уровню

Особенности Положения Полномочия по назначению выплат стимулирующего характера переданы учредителем отделу образования В формулировке критериев оценки нет «минусовых» пунктов Оценка работы по итогам всего учебного года, а выплаты два раза в год

Расчеты в июне 2008 года в пилотных школах Стоимость одного балла для педагогов Лужниковской СОШ составила 252рубля 52коп., для педагогов Есеновичской СОШ рублей 61 коп. Диапазон стимулирующих выплат составил: от 1010 рублей 08 коп.. до 9090 рублей 72 коп. в Лужниковской СОШ, от 0 до рублей 24 копеек в Есеновичской СОШ Анализ сумм стимулирующих выплат педагогов показал, что наибольшую сумму по стимулирующим выплатам получили те педагоги, которые имеют хорошие результаты по ЕГЭ, по промежуточной и итоговой аттестации, динамике учебных достижений по результатам учебных четвертей, которые организуют участие детей в соревнованиях, конференциях по предмету, конкурсах, туристическом слете, кто активно участвует в инновационной деятельности, то есть те педагоги, кто качественно предоставляют образовательную услугу, активно проводит внеурочную работу с обучающимися.

Новая система оплаты труда – это инструмент управленческой политики, ориентированный на результат работы учреждения. Такой подход позволяет: - поставить заработную плату педагогов в зависимость от количества и качества труда; - снять жесткую зависимость между размером зарплаты и количеством уроков; - ввести новую схему нормирования труда педагогов, учитывающую все виды выполняемой им работы; - ввести внеурочную деятельность в объем оплачиваемой работы педагога; - установить верхний предел учебной нагрузки учителя. В данной системе администрация школы и педагогический коллектив получают новые инструменты для управления качеством образования.