АЙНИС ДАБОЛС ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ЛАТВИИ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Айнис Даболс Председатель правления Ассоциации налоговых консультантов Латвии, сертифицированный налоговый консультант.
Advertisements

АЙНИС ДАБОЛС ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ЛАТВИИ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ 1.
Нулевая декларация в Латвии Аинис Даболс Сертифицированный налоговый консультант Ассоциации налоговых консультантов Латвии.
Айнис Даболс Ассоциации налоговых консультантов Латвии, сертифицированный налоговый консультант.
Блок-схема исполнения государственной функции 1) Проведение проверки (ревизии) соблюдения законодательства об обязательном медицинском страховании и (или)
Понять сущность камеральной налоговой проверки Изучить порядок проведения камеральной налоговой проверки.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
«Камеральная проверка». Целью камеральной проверки является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательных и иных нормативных правовых актов.
Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
Финансовый контроль. комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях.
Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Выполнила : Комек Алуа Приняла : к. ю. н. Кусаинова А. О.
Принципы построения бюджетной системы РК. Бюджетная система - совокупность бюджетов и Национального фонда Республики Казахстан, а также бюджетных процесса.
Права и обязанности налогоплательщиков Работу выполнил студент 111 группы Михайлов Михаил.
Камеральная налоговая проверка Выполнил студент 5 курса экономического факультета Рамазанов Эдуард.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Глава 28 1 Бюджетный кодекс Российской Федерации Общие положения о бюджетных правонарушениях и применения бюджетных мер принуждения.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Транксрипт:

АЙНИС ДАБОЛС ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ЛАТВИИ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ 1

Налоговая система в Латвии начало формироваться в начале 90-ых 20 века. Разработка налоговой системы была основана на зарубежном опыте и практике, и адаптирована к местным условиям. Копирование налоговой системы с развитых стран с устоявшейся экономикой было не лучшим решением для Латвии как новому государству с её переходной экономикой. 2 Aйнис Даболс Телефон: Э-почта:

Налоговую систему в Латвии регулирует закон "О налогах и пошлинах " (от 1.апреля 1995.года). В законе указаны основные принципы налогового контроля, ответственность за нарушения налогового законодательства. Также указан механизм апелляций решений, которые принимает налоговая администрация. 3 Aйнис Даболс Телефон: Э-почта:

Закон предусматривает следующие формы контроля налогоплательщиков: наблюдение; проверка соответствия данных; тематические проверки; налоговая ревизия (аудит). 4 Aйнис Даболс Телефон: Э-почта:

Наблюдение - контроль налоговой администрации, когда по юридическому адресу налогоплательщика или месту осуществления хозяйственной деятельности в определенный период времени фиксируются все связанные с осуществлением хозяйственной деятельностью действия. Проверка соответствия данных - контроль налоговой администрации, когда инспектора налоговой администрации сверяют информацию, которую налогоплательщик указал в своих декларациях со сведениями и данными в информационных системах и регистрах СГД. Проверку соответствия данных инспектора налоговой администрации проводят на своих рабочих местах, в ходе этой проверки налогоплательщику не надо предоставлять инспекторам налоговой администрации другие бухгалтерские документы. 5 Aйнис Даболс Телефон: Э-почта:

Тематическая проверка - проверка налоговой администрации, когда контролируется соблюдение отдельных нормативных актов, проверяются отдельные документы бухгалтерского учета, путем сопоставления их с информацией бухгалтерского учета участников сделки, а также осуществляются другие проверки, в результате которых не начисляются дополнительные платежи в бюджет. Налоговая ревизия (аудит) - проверка налоговой администрации, когда контролируется правильность и соответствие нормативным актам расчета, уплаты и зачисления в бюджет одного или нескольких налогов, статей налоговой декларации или пошлин и других государственных обязательных платежей в определенный период таксации 6 Aйнис Даболс Телефон: Э-почта:

Сбор и анализ информации Проверка данных в системах и регистрах СГД Сравнение данных Проверка соответствии данных Проверка (дополнительных налоговых платежей нет) Tематическая проверка Проверка (могут быть дополнительные налоговые платежи) Hалоговая ревизия (аудит) 7 Aйнис Даболс Телефон: Э-почта:

8 Контрольные механизмы, за исключением налоговой ревизии (аудита), осуществляют главным образом функцию мониторинга для оценки необходимости налоговой ревизии и борьбы с теневой (скрытой) экономикой. Основным инструментом налогового контроля в Латвии евляеться налоговая ревизия (аудит). Только налоговая ревизия (аудит) может привести к налоговым последствиям. Аудит может быть как продолжение выше упомянутым формам контроля (проверкам) и может содержат информацию из выше упомянутых проверок.

Aйнис Даболс Телефон: Э-почта: 9 Налоговая администрация имеет право после налоговой ревизии (аудита) уточнять размеры налогов и налагать штраф в течение трех лет после истечения установленного законом срока уплаты, если нарушены налоговые законы, правила Кабинета министров о государственных пошлинах и изданные думами (советами) самоуправлений общеобязательные правила о пошлинах самоуправленияa. Если в отношении конкретного налога, статьи налоговой декларации, платежа пошлин или других государственных обязательных платежей за соответствующий период таксации осуществлена налоговая ревизия (аудит), заключение ревизии (аудита) является окончательным и может быть пересмотрено только тогда, если открылись факты, свидетельствующие о подделке документов, обмане или о других криминально наказуемых действиях.

Aйнис Даболс Телефон: Э-почта: 10 Любой налоговый аудит (если он не отменён) является первоначальной точкой для дальнейшего мониторинга налогоплательщика. В законе установлено, что в соответствующем налоговом периоде времени может быть осуществлен только один налоговый аудит. Законодатель таким образом защитил налогоплательщики от многочисленных аудитов, а также ограничил их от самовольных действий налоговой администрации и уменьшил риск, когда заказные аудиты инициируются со стороны конкурентов.

АССОЦИАЦИИ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ЛАТВИИ УЛИЦА АНТОНИЯС 24-3, РИГА, LV-1010, ЛАТВИЯ ТЕЛЕФОН: Э-ПОЧТА: АЙНИС ДАБОЛС ТЕЛЕФОН: Э-ПОЧТА: