Кипр: Кипр: Взаимовлияние национальных политик в области налогообложения в условиях мирового кризиса Москва, 29 сентября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРЫМСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА «ОДЕССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» Г. СИМФЕРОПОЛЬ КРЫМСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА «ОДЕССКАЯ.
Advertisements

Налогообложение имущества при создании и эксплуатации газопроводов Букрина Оксана Михайловна 7-8 июня 2012 года Европейско-Азиатский правовой конгресс.
1 Существующие риски в российской практике использования соглашений об избежании двойного налогообложения (на примере Кипра)
О преодолении налоговых и взаимосвязанных административных барьеров для трансграничных инвестиций и предпринимательской деятельности в рамках Таможенного.
Наполнение Официального сайта Российской Федерации для размещения информации об государственных (муниципальных) учреждениях
М.В. Савин – Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков, Российская Федерация «Применение части II приложения 9 к Конвенции МДП. Взаимодействие.
Налоговые последствия в Казахстане от использования оффшорных компаний Асель Ильясова Юридическая фирма GRATA Май, 2011 год.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Институт Международного Бизнеса и Экономики Кафедра «Финансы и налоги» Преподаватель: Тен.
Номинальный счет.
Партнерство Дмитрия Ямашева Налоговая практика Декабрь 2009 года Права на товарные знаки Минимизация налоговых рисков лицензиата-импортера.
Инвестиционные гарантии и привилегии в Кыргызской Республике : Правовые аспекты Кыргызско-японский форум Отель Ак-Кеме, 25 февраля 2009 г. Юридическая.
Раскрытие конечных бенефициаров – украинская практика.
Реформа системы аккредитации: правовое регулирование Москва, 2014.
Правоохранительные органы. ТЕМА: «понятие,признаки,задачи и направления правоохранительной деятельности» Выполнил: Хноев Д.Ж Группа:Д-102.
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
CNews Analytics «Правила игры для российского SaaS» Москва 2011.
Центральный банк России Центральный банк Российской Федерации (Банк России) главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт.
ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Кипр: Кипр: Взаимовлияние национальных политик в области налогообложения в условиях мирового кризиса Москва, 29 сентября 2009

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Новая инициатива Кипра Изменения Раскрытие информации Основные выводы

Международная арена Еще год назад - Кипр не соответствовал налоговой модели конвенции 2005 OЭCР - Кипр в «черном списке» многих стран международное сообщество ищет стандарты по обмену информацией по налоговым вопросам

КИПР : новая инициатива В июле 2008 года вступила в силу статья 72(I) национального налогового кодекса Кипра «Золотая середина» должна быть соблюдена между международным сообществом и Кипром

Кипр : новая инициатива Результат- Кипр соответствует требованиям налоговой модели конвенции 2005 ОЭСР Кипр - «прозрачная» юрисдикция в отношении предоставления информации о налогах Закон о сохранении банковской не является препятствием для обмена информацией

Обмен информацией В соответствии со статьей 26 налоговой конвенции ОЭСР 2005 об обмене информацией Раскрытие информации о компаниях- налоговых нерезидентах Кипра Будет применима к финансовым институтам, банкам, поставщикам корпоративных услуг, гражданским служащим, благотворительным и пенсионным фондам, доверительным собственникам, представительствам, номинальным директорам.

Обмен информацией Для раскрытия информации определенная процедура должна быть соблюдена : i) между двумя странами должно быть Соглашение об избежании двойного налогообложения ii) связь между налогоплательщиком- нерезидентом и компанией- резидентом Кипра должна быть установлена

Обмен информацией Шаг 1 : Запрос российского налогового органа в адрес налогового ведомства Кипра. Определенная информация должна быть предоставлена налоговому ведомству Кипра

Обмен информацией Налоговое ведомство Кипра должно проинформировать налогоплательщика о запросе Российский налоговый орган обязан раскрывать информацию по запросу налогового ведомства Кипра. Обмен информации невозможен без письменного разрешения Генерального прокурора Республики Кипр)

Обмен информацией Шаг 2: Письменное согласие получено Запрос не был отклонен Генеральным прокурором Расследование будет проводиться и информация будет собираться Закон о неразглашении банковской тайны не будет являться основанием для отказа в обмене информации

Обмен информацией Шаг 3: Вся собранная информация остается во владении и ведении юрисдикции Кипра. Российскому налоговому органу будут предоставлены только прямые ответы на запрос

Обмен информации Запрос: Должен быть специфическим. «Случайные» запросы, «выуживание» информации исключены. Правонарушение или предполагаемое правонарушение должно иметь место. Запросы общей информации будут отклонены.

Заключение… Взгляды на проблемы взаимовлияния политик развитых государств в налоговой сфере остается спорными. В современных условиях национальные политики в области обмена информацией и мировое сообщество стремятся к балансу интересов Поощряются законные инвесторы; инвесторы, нарушающие закон, будут разоблачены

Вопросы и Ответы

Спасибо большое.! Спасибо большое.!