Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология обучения в сотрудничестве. Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического.
Advertisements

Презентация педагогической технологии Учителя физики и математики Новокотяковской ООШ им А.Т.Краснова Порфирьева Геннадия Аркадьевича.
Технология сотрудничества и формирование коммуникативных УУД на уроках истории Митенина Е. А., учитель истории МБОУ « СОШ 33», I квалификационная категория.
Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В. Место работы: БУ НПО ХМАО - Югры «Нефтеюганское профессиональное училище-5»
Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
«Использование индивидуальных и групповых форм работы на уроках математики с учетом личностно – ориентированного подхода к учащимся». МОУ «Батуринская.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Работа в группах Любой учитель, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремиться обучить детей умению спросить, отстаивать свое мнение, задавать.
«Активные формы и методы обучения в практике начальной школы» Нуртдинова И.А., заместитель директора по УВР МОУ «Куединская СОШ 2-БШ»
Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Технология работы в группах в рамках ФГОС Выполнила: Евдокимова М.А. учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Транксрипт:

Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский

Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического мировоззрения.

Что реализует технология сотрудничества? демократизм равенство партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка тест

обучение ребёнка в зоне ближайшего развития развитие у учеников творческих способностей набор ключевых слов, знаков, расположенных в виде опорной схемы, для исключения зубрежки материала идея свободы выбора идея совместной деятельности учителей и учеников обоснованность вариативности обучения Основные идеи педагогики сотрудничества учение без принуждения идея самоуважения школьника

ЭтапыДействия учителяДействия учащихся 1. Организационно- подготовительный Формирование мотивации участников, организует разноуровневые группы. Дает задания группам. Распределяют роли внутри группы, поиск необходимой информации в учебнике. 2. Индивидуальная работаРегулярное консультирование по содержанию изучаемого материала. Изучают индивидуально, выполняют необходимые записи построения. 3. Работа экспертных группОбъединяет обучающихся в экспертные группы, дает консультации. Обсуждают изученный материал, консультируют друг друга. 4. Работа в группах сотрудничества Организует работу групп сотрудничества, косвенно прослушивает ответы в группах. Каждый член группы освещает внутри группы свой вопрос. 5. ИтоговыйПодведение итогов работы группы. Оценивание деятельности группы. Отчитываются за данное задание.

Методы исследовательский частично-поисковый репродуктивный объяснительно-иллюстративный Методы исследовательский частично-поисковый репродуктивный объяснительно-иллюстративный Технология сотрудничества Формы лекция консультация дискуссия «бой эрудитов» Формы лекция консультация дискуссия «бой эрудитов» Приемы Обучение в команде «Пила» «Учимся вместе» Исследовательская работа Приемы Обучение в команде «Пила» «Учимся вместе» Исследовательская работа

Основные варианты организации обучения Равные возможности каждого ученика в достижении успеха ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА Чтобы каждый ученик команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик. Подход «пила» Обучение в команде «Учимся вместе» Исследователь ская работа

Преимущества технологии Понимание того, что успех группы зависит от способности самостоятельно приобретать новые знания и умение их применять в конкретных заданиях. Развивается чувство товарищества, взаимопомощи. Возможность у ученика выяснить у другого ученика все, что ему неясно Овладевание коммуникативными умениями У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся отстаивать свое мнение.

«Принимай» – сначала внимательно надо изучить все правила и инструкции «Применяй» – начни применять эту технологию «Приспосабливай» – пропусти эту технологию через себя, совершенствуй свои навыки