3 марта. Классная работа.. Продолжи закономерность 428 414 400 386 делители кратные 1 2 7 14 28 42.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
Advertisements

Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Скрипко. М. И гимназия 397. Скорость, время, расстояние Формулы и основные типы задач.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.
Стернев Станислав 6 класс «А» Школа г.. Задача к части 2 От пристани А по озеру отошел теплоход со скоростью 32,5 км/ч. Одновременно от пристани.
4 мая. Классная работа. В первый день туристы прошли 42км, во второй день на 18км меньше, а в третий день на 6 км больше, чем во второй. Сколько километров.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Графики движения 4 класс. 14 апреля. Классная работа. 8 4/9, 9 7/9, 11 1/9, /9, 13 7/9, 15 1/9, /7, 16 1/7, 13 3/7, /7, 8, 5 2/7,...
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Тема урока:. Найдите число: А) от 28 Б) если его равны 60 В)от 40 Г) если его равны 30.
5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
ПОДОБИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. Признаки подобия треугольников По двум углам По двум сторонам и углу По трём сторонам.
Транксрипт:

3 марта. Классная работа.

Продолжи закономерность делители кратные

x = 8 x = 72: 9 I вариант (780 - m · 60) : 6 =70 II вариант 640 : (x · 9 +8)= m · 60=70 · m · 60= 420 m · 60 = m · 60=360 x · 9 +8= 640 : 8 x · 9 +8=80 x · 9 = x · 9 = 72 m =360 : 60 m = 6

Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его боковые стенки стеклянные. Определи объём аквариума, если длина аквариума 50см, ширина 30см, а высота 40см? V = 50 · 30 · 40 = (см³) Ответ: (см³)

Расстояние между двумя пристанями 160км. Может ли катер пройти это расстояние за 9ч, если будет идти со скоростью 18км/ч? 18 · 9 = 162(км) сможет проехать катер за 9ч Ответ: да, сможет.

Машина выехала из города в 10ч и прибыла в деревню в 3 ч дня. С какой скоростью она ехала, если между городом и деревней 250км? 1)15 – 10 = 5(ч)-время движения машины 2) 250: 5 = 50(км/ч) скорость машины Ответ: 50 км/ч.