Двадцать четвёртое октября. Классная работа. А, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н,О, С, У,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. Разминка Чистописание Разминка Купитькита в мешке. кота.
Advertisements

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я.
ЯЯ Пусть всегда буду. Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! Пусть всегда будет солнце! Пусть.
Двадцать седьмое октября. Сочинение. Что сказала мама.
Пятнадцатое октября. Классная работа. Порядок слов в предложении.
Эпиграф урока: «Всех звуков и цветов соотношенья, А так же способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой.
Путешествие по радуге Подготовила Учитель ИЗО ГБОУ СОШ 288 Белешина С.Н. Подготовила Учитель ИЗО ГБОУ СОШ 288 Белешина С.Н.
Употребление имен существительных множественного числа.
ОСЕНЬ, ОСЕНЬ ТЫ ПРЕКРАСНА… ОСЕНЬ, ОСЕНЬ НАСТУПАЕТ, ЛИСТЬЯ ПО ВЕТРУ ПУСКАЕТ, И ВЛЕСАХ ЦВЕТЁТ РЯБИНА, ДЕТИ ВСЕ КРИЧАТ УРА, ВОТ И ОСЕНЬ НАСТУПИЛА И ОСЕННЯЯ.
Федор Иванович Тютчев ( ). Начал печататься в 16 лет, но печатался редко, в малоизвестных альманахах. Большую известность получил посмертно. Но.
Материал по теме: Сценарий детского праздника "Светлое Рождество"
Учитель : Кудайбергенова Елена Мукарамовна Урок русского языка в 3 классе.
Что ты клонишь над водами Ива, макушку свою? И дрожащими листами, Словно жадными устами, Ловишь беглую струю?.. Хоть томится, хоть трепещет Каждый лист.
Загадки. Декабрь. Январь. Февраль.. Назовите-ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке. Дни его – всех дней короче, Всех ночей, короче ночи. На поля и на.
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
ЧИТАЯ ТЮТЧЕВСКИЕ СТРОКИ. СтихотворениеКак хорошо ты, о море ночное… Как хорошо ты, о море ночное,– Здесь лучезарно, там сизо-темно... В лунном сиянии,
Великий праздник День победы Отмечает вся страна. День победы, день победы, Громко мы кричим ура!
Правописание неопределенных местоимений- существительных Урок русского языка в 5 классе (образовательная программа «Школа 2100») Гречишникова Марина Анатольевна,
Знаки препинания в предложениях предложения С однородными членами Сложные С прямой речью.
Придаточные определительные Автор разработки : Милашевская Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы школы29 г. Новороссийска.
Транксрипт:

Двадцать четвёртое октября. Классная работа. А, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н,О, С, У,

словарь алмаз алмазный выражать выразительный происшествие традиция _лмаз _лмазный выр_жать выр_зит_льный пр_и_шествие тр_диц_я

Определи вид предложения Наступила ночь. В кроватке крепко спят Миша и Коля. Наступила ночь, в кроватке крепко спят Миша и Коля.

Составь схему предложения: Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит [- =], [- =], [- =]. Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит

Составь схему предложения: Смотрит солнце с небес и блестит и горит по полям и лугам разливается. [= -, =, =, и = ]. Смотрит солнце с небес, и блестит, и горит, по полям и лугам разливается.

Составь схему предложения: Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре Тайное всегда становится явным. А: П. Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: Тайное всегда становится явным.