Тест «Проверяем понимание»
1.Проблемный урок отличается от традиционного: Образовательной целью Учебной деятельностью школьников Конечными результатами А Б В
2. Проблемный урок обеспечивает: Творческое усвоение знаний Творческое формирование умений Творческое формирование навыков А Б В
3. Технология проблемного урока включает: Проблемные методы введения знаний Задачи и упражнения на закрепление Продуктивные задания на воспроизведение знаний А Б В
4.Поставить учебную проблему, значит: Назвать тему урока Задать классу вопрос Помочь ученикам сформулировать тему урока и тему для исследования А Б В
5.Постановка учебной проблемы обеспечивает: Мотивацию к усвоению нового материала Открытие знания А Б
6. Поиск решения организуется методами: Побуждающий к гипотезам диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом Подводящий от или без проблемы диалог А Б В Сообщение готового знания Г
7.Побуждающий диалог представляет собой: Отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика Систему посильных ученику заданий, ведущих к знанию А Б
8.Побуждающий диалог характеризуется признаками: Жёсткий пошаговый ход Переживание учениками чувства риска Высокая вероятность неожиданных ответов учащихся А Б В
9.Подводящий диалог развивает: Творческие способности и эффективен для сильных учащихся Логическое мышление и эффективен для слабых учащихся А Б
10.Породуктивные задания на воспроизведение: Позволяют пройти все звенья творчества Обеспечивают выражение знания в разной форме Углубляют понимание нового материала А Б В
11. К продуктивным заданиям относятся: Формулирование учениками вопросов Задания «выучи», «перескажи» Составление опорных сигналов учениками А Б В
12. Продуктивное задание на формулирование темы даётся: На каждом проблемном уроке Когда учебная проблема возникла как вопрос В случае подводящего без проблемы диалога А Б В
13. Подготовка проблемного урока: Одинакова для любого содержания Зависит от количества знания Зависит от типа знания А Б В
14. Возможности проблемного введения ограничены для: фактов понятий правил А Б В закономерностей Г
16. Технологии проблемного обучения можно использовать: Во всех образовательных системах и моделях На всех школьных ступенях и предметах Каждому учителю А Б В
ключ 1. б, в 4. в 7. а 10. б, в 13. б, в 2. а 5. а 8. б, в 11. а, в 14. а 3. а, в 6. а, в 9. б 12. б, в 15. а, б, в
Интерпретация Вы усвоили знания идеально Почти безошибочно Неплохо. Но к отдельным вопросам надо бы вернуться. Огорчаться не стоит. Знания всегда можно восполнить.