ТИПИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНИЙ В КРИЗИС: СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМЫ «ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ» СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, РАБОТАЮЩЕГО ЗА ЗАРПЛАТУ СОКРАЩЕНИЕ КОМИССИОННЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности оценки недвижимости в кризисный период Александр Разбойников исполнительный директор АН «Диал»
Advertisements

Формула найдена ! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Первый заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
«Практика работы с клиентами на вторичном рынке недвижимости» Михеева Татьяна Викторовна руководитель группы направления «Жилой фонд», Калининское отделение.
Мониторинг вторичного рынка жилья в г. Новокузнецке за ноябрь 2013 год подготовлен отделом оценки ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
ВОЛКОВА И.Р. ГР Динамика цен на квартиры в Екатеринбурге.
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2008 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Опыт открытия представительства переводческой компании на Украине.
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2009 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Антикризисный маркетинг в сегменте печатного рынка.
Рынок жилой недвижимости: трудности переходного периода Сергей Козлов генеральный директор АН «Бекар»
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Дипломная работа на тему: «Состояние и перспективы развития рынка недвижимости»
Рынок жилья г. Новосибирска: основные тенденции и динамика цен Елена Ермолаева.
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Транксрипт:

ТИПИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНИЙ В КРИЗИС: СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМЫ «ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ» СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, РАБОТАЮЩЕГО ЗА ЗАРПЛАТУ СОКРАЩЕНИЕ КОМИССИОННЫХ ОТКАЗ ОТ ПРЕЙСКУРАНТА КРИЗИС

КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЕКАТЕРИНБУРГА (ДОКРИЗИСНЫЙ И КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД) Кол-во сделок Среднее количество сделок: до кризиса , в кризис

СРЕДНИЙ РАЗМЕР СДЕЛКИ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ ЕКАТЕРИНБУРГА Докризисный период Докризисный период Докризисный период Докризисный период СНИЖЕНИЕ НА 42%

СООТНОШЕНИЕ РАЗМЕРА КОМИССИОННОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Средняя цена предложения квадратного метра жилья в Екатеринбурге Средняя цена квадратного метра жилья по реально совершённым сделкам

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА РЫНКЕ ВТОРИЧНОГО ЖИЛЬЯ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОМНАТ И КВАРТИР ОКОЛО

ЗАДАЧИ:

Уточнение конкурентных преимуществ и внутрикорпоративных ценностей.Уточнение конкурентных преимуществ и внутрикорпоративных ценностей. Доведение конкурентных преимуществ до сведения потребителей, позиционирование компании как эксперта рынка.Доведение конкурентных преимуществ до сведения потребителей, позиционирование компании как эксперта рынка. Уточнение целевого рынкаУточнение целевого рынка Наличие чётких внутрифирменных стандартов, контроль за их выполнениемНаличие чётких внутрифирменных стандартов, контроль за их выполнением Понимание сотрудниками понятия рыночной стоимости объектаПонимание сотрудниками понятия рыночной стоимости объекта Особенности размера комиссионного вознагражденияОсобенности размера комиссионного вознаграждения Классификация агентов, внутрифирменная политика избавления компании от слабых и нелояльных агентовКлассификация агентов, внутрифирменная политика избавления компании от слабых и нелояльных агентов Постоянное разъяснение персоналу текущей ситуации на рынке, чёткие инструкции того, что надо сделать для реализации объектаПостоянное разъяснение персоналу текущей ситуации на рынке, чёткие инструкции того, что надо сделать для реализации объекта Сознательный отказ от нереальных с рыночной точки зрения клиентов и от клиентов не соглашающихся с прейскурантомСознательный отказ от нереальных с рыночной точки зрения клиентов и от клиентов не соглашающихся с прейскурантом

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!