Некоторые методы/инструменты работы риэлтора на падающем рынке Директор АН «ПРОФЕССИОНАЛ» в г.Магнитогорске, Президент Некоммерческого Партнерства «Гильдия Риэлторов Магнитогорска», сертифицированный коуч. тел: , (3519) , skype: timeeva1
Обоснование цены Объекта: тел: , (3519) , skype: timeeva1 «Ни одно желание не дается вам отдельно от силы, позволяющей его осуществить». 1. Переоценка Объектов, попавших в «зону зависания»; 2. Цена ожидания / Равновесная – Рыночная цена / Ликвидационная цена Объекта ; 3. Работа с аналитикой: квартиры- конкуренты, квартиры – аналоги, квартиры продаваемые и квартиры проданные; Инструменты: Графики ценообразования, Аналитика, Сравнительный Маркетинговый Анализ Стоимости Объекта
Техники активных продаж : тел: , (3519) , skype: timeeva1 «Кто мало хочет, тот дешево стоит». Максим Горький 1. Применение принципа монотонности и равномерности; 2. Соответствие личному индивидуальному плану активных продаж, согласно: -Личного желания риэлтора (max); -Уровня рабочей зрелости риэлтора (normal); -Требований Компании (min); 3. Работа с отложенным спросом: - Воронка продаж; - Работа с блуждающими потенциальными клиентами; 4. Использование принципа ХОП. Инструменты: Расчет плана активных продаж, Карта личных предпочтений и возможностей, Статистика показов Объектов.
Навыки мастерства Руководителя : тел: , (3519) , skype: timeeva1 «Однажды рискнув можно остаться счастливым на всю жизнь» 1.Руководство и наставничество в стиле коучинг; 2.Систематизация/формализация бизнеса; 3.Гибкая система внутреннего распределения вознаграждения с использованием принципа пассивного дохода; 4.Грейдирование по уровням рабочей зрелости; 5.Гибкая материальная и нематериальная мотивация; 6.Цель и миссия компании/ каждого сотрудника в Компании. Инструменты: Стандарты, Правила, положения, Инструкции, Грейды, Коучинговые инструменты.
«Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть». Энштейн
Навыки риэлторского мастерства: тел: , (3519) , skype: timeeva1 «Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель изменяйте свой план действий». Конфуций 1. Речевые модули и скрипты; 2. Четкое соответствие системе, выстроенной Компанией; 3. ПИР (обучение, развитие, личностный рост); 4. Самомотивация (исходя из личных ценностей риэлтора); 5. Выявление внутреннего базового запроса Клиента и соответствие ему своими знаниями, умениями и навыками; 6. Наращивание компетенций и способностей; 7. Личная большая цель. Инструменты: Аналитика результативности риэлтора за прошедший период, Колесо баланса риэлторского мастерства.
«Вложите содержание вашего кошелька в ваш разум и разум наполнит ваш кошелек». Б. Франклин