Партнерская программа со страховой компанией: инструменты повышения эффективности бизнеса риэлтора ЧЕЛЯБИНСК 20 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Advertisements

Для сотрудников ОАО «АК «Транснефть» Страховой продукт «СВОЙ ДОМОВОЙ»
Страхование ответственности при осуществлении оценочной деятельности 2011 г.
Ипотечное страхование. Темп роста выданных ипотечных жилищных кредитов (на )
Программа кредитования на первичном рынке недвижимости *При размере первоначального взноса от 15% до 25% ставка увеличивается на 1,5% Базовая ставка по.
БАНК ИТБ БАНК ИТБ (ОАО), лицензия ЦБ РФ 3128 от г. ПРАВИЛЬНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК Сентябрь 2012.
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
Москва, 2007 Эффективное структурирование сделок M&A, вопросы финансирования и налоговой оптимизации.
1 НОВОСТИ ОТ СБЕРБАНКА ПО ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ Северо-Западный банк 01 июля 2014.
XIII Национальный конгресс по недвижимости Докладчик: Начальник отдела ипотечного кредитования Хуснутдинова Лина 08 июня 2010 года.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
1 с 15 августа 2013г. по 31 октября 2013г.. 2 БАНК УРАЛСИБ снижает ставку на 0,5% от стандартных условий по ипотеке за каждого ребенка в семье: на момент.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТОВ PPF СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ЗАЩИТА, ПЕРЕДАЧА И НАСЛЕДОВАНИЕ КАПИТАЛА, НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Стиль жизни Накопительное страхование жизни. © Copyright Альянс РОСНО ЖИзнь «Стиль жизни» - программа накопительного страхования жизни Программа.
Название главы Страхование имущества в ОСАО «Ингосстрах»
ИПОТЕКА в НОМОС-БАНКе: залог успеха – в сотрудничестве Махов Денис Анатольевич Департамент ипотечного кредитования 24 февраля, 2012.
Аспекты маркетинга кредитно- страховых продуктов 28 февраля 2007 г. Москва III ежегодная конференция ИД «Коммерсантъ» «Маркетинг финансовых услуг. Привлечение.
КРЕДИТЫ МАЛОМУ БИЗНЕСУ khmb.ru. КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА Вся информация носит справочный/рекламный характер и не является публичной офертой. Указанная.
Транксрипт:

Партнерская программа со страховой компанией: инструменты повышения эффективности бизнеса риэлтора ЧЕЛЯБИНСК 20 13

2 2 пути роста эффективности Рост средней доходности по 1 сделке Партнерская программа со страховой компанией [Наш опыт – РиэлторДРАЙВ] Косвенный Риск: увеличение расходов клиента Риск: увеличение расходов компании Рост мотивации сотрудников Прямой Конкурентные преимущества

3 Ситуация 1: Ваш клиент берет ипотеку Банк Клиент Риэлтор Страховая компания Эффекты (на примере РиэлторДРАЙВа) Влияние на эффективность через: Рост средней доходности Рост мотивации сотрудников Гарантированное вознаграждение (10%) – в день оплаты страховой премии, независимо от банка Средний доп. доход компании / сотрудников при 5 договорах в месяц р.* Дополнительное вознаграждение (5%) при 5 и более договорах в месяц * Из расчета средней стоимости недвижимости по 1 сделке – 2 млн. руб.

4 Ситуация 2: Ваш клиент не может обеспечить первоначальный взнос по ипотеке Страховая компания Клиент Риэлтор Банк 1. Рекомендует банки с первоначальным взносом от 10% при наличии полиса страхования ответственности по кредиту 2. Одобряет кредит 4. Выплачивает вознаграждение 3. Оплачивает страховую премию Эффекты (на примере РиэлторДРАЙВа) Влияние на эффективность через: Рост средней доходности Рост мотивации сотрудников Конкурентные преимущества Гарантированное вознаграждение (5%) по договору страхования ответственности в день оплаты страховой премии Средний доп. доход при 5 договорах в месяц р.* Актуальная информация о программах банков Гарантированное вознаграждение (10%) по договору ипотечного страхования в день оплаты страховой премии * Из расчета средней стоимости недвижимости по 1 сделке – 2 млн. руб.

5 Ситуация 3: Ваш клиент заботится о безопасности сделки и готов за это платить Добровольное дострахование до полной стоимости объекта Добровольное страхование на полную стоимость объекта Есть в требованиях банкаНет в требованиях банка Риск потери права собственности Эффекты (на примере РиэлторДРАЙВа) Влияние на эффективность через: Рост средней доходности Рост мотивации сотрудников Конкурентные преимущества Гарантированное вознаграждение (15%) – в день оплаты страховой премии Средний доп. доход при 5 договорах в месяц р.* Возможность дарить полис клиенту (см. ситуацию 4) Дополнительное вознаграждение (5%) при 5 и более договорах в месяц * Из расчета средней страховой суммы по 1 сделке – 2 млн. руб.

6 Конкурентное преимущество: обязательства вернуть потраченные деньги, если сделка будет признана недействительной. Обеспечивайте каждую сделку бесплатным для клиентов полисом страхования потери права собственности Заключите генеральный договор страхования риска потери права собственности. Проводите сделку, получив одобрение страховщика (клиенту выдается страховой полис, оплаченный Вами). Предложите клиенту отказаться от сделки, если страховщик не готов принять объект на страхование (он сообщает Вам объективные причины). Ситуация 4: Вы предоставляете клиенту финансовые гарантии безопасности сделки Средняя стоимость полиса для риэлтора – 3000 руб.* * Из расчета средней стоимости недвижимости по 1 сделке – 2 млн. руб.

7 Ситуация 5: дополнительные конкурентные преимущества при купле-продаже Конкурентное преимущество: приобретаемое жилье будет застраховано от пожара, залива водой и противоправных действий. Обеспечивайте каждую сделку бесплатным для клиентов страховым сертификатом на руб. Заключите генеральный договор со страховщиком. Выдавайте бесплатные страховые сертификаты Вашим покупателям. 1 раз в месяц направляйте страховщику реестр выданных сертификатов. Стоимость сертификата для риэлтора – руб.* * На примере программы «РиэлторДРАЙВ».

8 Ситуация 6: Вы готовы заработать, помогая покупателю защитить новую квартиру Конкурентное преимущество : экономия будущих расходов клиента Скидка 10% на страхование ремонта, имущества и ответственности перед соседями в новой квартире / доме Вашего клиента. Клиент обращается к страховщику, предъявляя сертификат на скидку от Вашей компании Страховщик предоставляет клиенту скидку и выплачивает компании / сотрудникам вознаграждение (15-20%). Средний дополнительный доход компании / сотрудников при 5 договорах в месяц: р.* * На примере программы «РиэлторДРАЙВ».

9 ИТОГО: дополнительный эффект по 1 сделке* Вид страхованияФинансовый результат для компании / сотрудников Выгода для клиентов (конкурентные преимущества) Ипотечное страхование1 500 руб. Страхование ответственности заемщика руб.Снижение величины первоначального взноса до 10-30% Добровольное страхование риска потери права собственности 800 руб.Бесплатные гарантии на полную стоимость сделки ( руб.) Страхование ремонта, отделки, имущества и ответственности перед соседями руб.Скидка 10% на страхование или гарантии на руб. ИТОГО руб. * Из расчета средней стоимости недвижимости по 1 сделке – 2 млн. руб.

10 Получите консультации экспертов по страхованию Александр Анапольский, ОАО «АльфаСтрахование», заместитель директора Департамента страхования имущества физ. лиц, Руководитель партнерской программы «РиэлторДРАЙВ» (495) , доб. 1700, 5205, Моб. тел , e_mail: Филиалы в Вашем городе: