Практика работы регулятивного органа профессиональной ассоциации в информационно-рекламной сфере местного рынка недвижимости на примере Комиссии по информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Advertisements

Тюменская региональная общественная организация ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАССОЦИАЦИИ.
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИПОТЕЧНЫХ БРОКЕРОВ Екатеринбург 2007.
Единые стандарты работы агентств недвижимости как залог повышения эффективности бизнеса Омск, 26 октября 2011 года Некоммерческое партнерство «Уральская.
Стратегия и цели УПН. План среднесрочного развития.
ГИЛЬДИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И КЛИЕНТОВ © Е.В.Тельманова.
МАЙ 2011, Смоленск СРО – 2011 РОЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРЕИМУЩЕСТВА создания саморегулируемых организаций в различных отраслях промышленности.
Проверки документации и ее применения на соответствие международным и государственным стандартам на системы качества. Назначение экспертов и документирование.
Система добровольной сертификации услуг на рынке недвижимости Российской Федерации Зарегистрирована: Госстандартом Росcии (постановление 14 от )
Стратегия и цели УПН. План среднесрочного развития. Взаимодействие с властью.
Государственно-общественное управление в ДОУ Государственное управление Общественное управление - государство определяет условия функционирования ОУ;
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В УЗБЕКИСТАНЕ А.Ирманов, Координатор исследований Проекта ПРООН «Реформа государственных.
РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ В ЖИЗНИ ГОРОДА (На примере НП «РГР. Пермский край»). Докладчик: Соловьев Алексей Анатольевич, председатель Совета НП «РГР.
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИПОТЕЧНЫХ БРОКЕРОВ Екатеринбург
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Рабочая группы по вопросам деятельности специализированных органов (контрольный и дисциплинарный) саморегулируемых организаций Совета по саморегулированию.
А.И. Чупрак 10 декабря 2015 г.. Проект ФЗ «О независимой оценке профессиональной квалификации» Формирование национальной системы независимой оценки профессиональных.
Некоммерческое Партнерство Саморегулируемая организация «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве» НП СРО «МГУ ЖКХ»
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Транксрипт:

Практика работы регулятивного органа профессиональной ассоциации в информационно-рекламной сфере местного рынка недвижимости на примере Комиссии по информации УПН

Политика УПН в области информации и рекламы Как этого добиться? 1.Стандарты (Положение в области ИР + ПОРД) + контроль 2.Связка УПН + СМИ (газета + сайт) + IT-структура (РИЦ) 3.Информационное поле должно принадлежать профессиональной ассоциации Что нужно риэлтору? 1.Единое информационное поле 2.Цивилизованные правила работы 3.Весомость на рынке профессии (квалификация + информация) 4.Низкая стоимость затрат: Реклама своих объектов Реклама своих услуг База объектов Продукты для риэлторского бизнеса

Профессиональные стандарты деятельности в сфере рекламы и обращения информации Положение «О профессиональных стандартах» 1.Добровольно принимают на себя обязательства 2.Порядок формирования, использования информации 3.Сбор информации о специалистах 4.Формирование и функции комиссии Комиссии по ИР 5.Меры ответственности за нарушения

Информационная база УПН Формирование 1.Участниками (члены УПН, кандидаты, пользователи) 2.Все объекты в базе на основе ПОРД Договор Эксклюзив Использование 1.Всеми участниками 2.Равные права Распространение 1.УПН среди Участников 2.Участник среди своих сотрудников для профдеятельности

База персонала рынка недвижимости Формирование 1.Кто ведет 2.Источники информации 3.Какие данные 4.Актуальность Обучение Аттестация

Функции, компетенция, порядок избрания Комиссии УПН по информации и рекламе Избрание 1.3 человека (Совет УПН) 2.4 человека (общее собрание УПН) 3.Председатель из числа 3 членов Совета Основные направления 1.Контроль профстандартов 2.Контроль рекламной кампании и PR-акций УПН 3.Контроль развития информационных источников УПН: газеты «Есть вариант!» и изданий РИЦа УПН

Организация работы Комиссии и принципы проведения заседаний Организация 1.Формирование повестки 2.Состав 3.Регистрация заявлений 4.Уведомление участников по заявлениям 5.Рассылка материалов Принципы проведения заседаний 1.Периодичность 2.Сроки рассмотрения заявлений 3.Присутствие участников по заявлениям 4.Легитимность Комиссии 5.Открытость

Порядок и принципы принятия решений о нарушениях Участниками норм УПН в области информации и рекламы Принципы 1.Принятие решения 2.Вступление в силу 3.Обжалование Порядок 1.Разбор 2.Решение 3.Оглашение 4.Протокол

Меры ответственности за нарушения участниками профессионального риэлторского информационного пространства установленных правил Меры 1.Предупреждение 2.Порицание 3.Дополнительный тариф за лоты 4.Дополнительный повышенный тариф за лоты 5.Приостановление приема информации в Базу 6.Отказ участнику в доступе к Базе Принцип и сроки применения

Плановая и текущая деятельность комиссии (примеры) Плановая 1.PR-программы ассоциации 2.Проверка двойных лотов 3.Проверка сводных таблиц 4.Разъяснение информационной политики 5.Развитие рекламных источников 6.Развитие программного обеспечения Текущая 1.Информирование о работе Комитета (вестник, Маклер) 2.Проверка лотов по строящимся объектам 3.Информационные нарушения в рекламе 4.Взаимодействие с информационными порталами 5.Рассмотрение заявлений о нарушении информационных стандартов