Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г
Задачи учебного центра: набор сотрудников Увеличить общее количество на 40% за 6мес, категорию специалистов на 20% начальное обучение организация работ по повышению квалификации
Что было? Количественные показатели не менялись на протяжении 1,5 лет РУЦ не имеет опыта работы в этой сфере Отсутствовала система адаптации Наставничество в упадке Принято считать, что риэлтором надо родиться, научить этому почти невозможно
Пройденный путь Вопросы, требовавшие решения Возможные решения Произведенные действияРезультаты Каковы источники новых сотрудников Конкурсный отбор СМИ (газеты, журналы) Интернет, Радио,Телевидение, Баннеры, расклейка Наиболее эффективные: Рекомендации сотрудников, газета, интернет Наиболее эффективный источник привлечения стажеров сотрудники компании Кто адаптирует Сам выплывет Отдел персонала Руководиель отдела Наставник Построена система наставничества Наставники 23% сотрудников Как адаптировать Сам выплывет Обучать Выстроена система обученияОбучили более 300 чел Каким образом создать атмосфе ру поддержки новичков Приказывать Мотивировать Само образуется Выступление директора, переговоры сотрудников учеб ного центра с агентами, подстройка системы мотивации всех категорий сотрудников, изменения в системе мотивации наставников Новые сотрудники чувствуют поддержку в коллективе, адаптационный период сократился Каким образом привлечь опытных специалистов к обучению Приказывать Мотивировать Создавать поле поиска верных решений (через обучение в том числе) Проводится планомерная (разъяснительно-помогательного характера) работа с руководителями отделов, готовится программа мотивации для сотрудников (материальной и нематериальной) В процессе нащупывания верного пути Поставленная задача по увеличению численности выполненна. Прирост к начальному количеству - 120%
Набор. Основные источники Рекомендации сотрудников Размещение вакансии в интернете СМИ Рассылка информации партнерам и клиентам Дополнительный источник публикации в прессе, интернет форумы, выступления на непрофильных мероприятиях Активный поиск информирование о вакансии соискателей
Этапы адаптационного периода для стажеров: 14 дней - «школа» 2 мес. – 3 договора 6 мес. – 3 сделки наставник
Материальная мотивация Основная программа I сделка – 20% II сделка – 15% III сделка – 10% Программа «Гарантия» (по итогам полугодия) 1 стажер – 50%, 2 и более стажеров – 55% Укрепление позиции отдела Перевыполнение плана отделом на 20% - «плюс» 2% каждому сотруднику
Нематериальная мотивация Лучший наставник повышает категорию на 1 ступень БЛАГОДАРИМ НАСТАВНИКОВ
Создаем атмосферу Повышаем квалификацию сотрудников
РИЭЛТОРСКИЕ ПОЕДИНКИ
Создаем запрос на семинары/тренинги через поединки
Команда Левичевой Н.П. - победитель риэлторских поединков 2009года
Тренинговая сессия
Результаты
Прошли обучение более 300 человек
Адаптация сотрудников
Количество стажеров, перешедших в специалисты
График увеличения общей численности
Российская Гильдия Риэлторов Комитет по обучению и профессиональному образованию
«Лучший учебный центр риэлторской компании» I региональный конкурс «Профессиональное признание
Спасибо за внимание! (4732) , Циряниди Галина Викторовна, СН «Сота», уч центр «ВыСота»