Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Галина - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота» Круглый стол «Национальный стандарт образовательных.
Advertisements

Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?. Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Наталья Окунева учредитель, финансовый директор Агентства недвижимости Метро г. Ярославль.
Семинар для руководителей и сотрудников региональных комиссий и региональных ресурсных центров по организации подготовки управленческих кадров «РЕЗУЛЬТАТЫ.
Система обучения стажеров и агентов сетевой риэлторской компании Елена Михайловна Соколова директор по персоналу и обучению АН «Итака»
Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Наталья Окунева учредитель, финансовый директор Агентства недвижимости Метро г. Ярославль.
Мастер-класс Как риэлтору учиться эффективно?. Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, Циряниди Г.В –директор по персоналу, руководитель учебного центра.
1 Развитие организации нематериальными методами стимулирования Омск 2012 "Отсутствие мотивации величайшая душевная трагедия, разрушающая все жизненные.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Риэлтор сегодня и риэлтор завтра, перспективы российского рынка.
НАБИРАЕМ СОТРУДНИКОВ ЭФФЕКТИВНО: ЭКОНОМНО, ВОВРЕМЯ, ЛУЧШИХ СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Г.В - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота»
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ новых офисов в риэлторской компании г. Ростов-на-Дону Санкт-Петербург
1 Развитие организации нематериальными методами стимулирования Омск 2012 "Отсутствие мотивации величайшая душевная трагедия, разрушающая все жизненные.
Наталья Окунева учредитель, финансовый директор Агентства недвижимости Метро г. Ярославль.
Транксрипт:

Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г

Задачи учебного центра: набор сотрудников Увеличить общее количество на 40% за 6мес, категорию специалистов на 20% начальное обучение организация работ по повышению квалификации

Что было? Количественные показатели не менялись на протяжении 1,5 лет РУЦ не имеет опыта работы в этой сфере Отсутствовала система адаптации Наставничество в упадке Принято считать, что риэлтором надо родиться, научить этому почти невозможно

Пройденный путь Вопросы, требовавшие решения Возможные решения Произведенные действияРезультаты Каковы источники новых сотрудников Конкурсный отбор СМИ (газеты, журналы) Интернет, Радио,Телевидение, Баннеры, расклейка Наиболее эффективные: Рекомендации сотрудников, газета, интернет Наиболее эффективный источник привлечения стажеров сотрудники компании Кто адаптирует Сам выплывет Отдел персонала Руководиель отдела Наставник Построена система наставничества Наставники 23% сотрудников Как адаптировать Сам выплывет Обучать Выстроена система обученияОбучили более 300 чел Каким образом создать атмосфе ру поддержки новичков Приказывать Мотивировать Само образуется Выступление директора, переговоры сотрудников учеб ного центра с агентами, подстройка системы мотивации всех категорий сотрудников, изменения в системе мотивации наставников Новые сотрудники чувствуют поддержку в коллективе, адаптационный период сократился Каким образом привлечь опытных специалистов к обучению Приказывать Мотивировать Создавать поле поиска верных решений (через обучение в том числе) Проводится планомерная (разъяснительно-помогательного характера) работа с руководителями отделов, готовится программа мотивации для сотрудников (материальной и нематериальной) В процессе нащупывания верного пути Поставленная задача по увеличению численности выполненна. Прирост к начальному количеству - 120%

Набор. Основные источники Рекомендации сотрудников Размещение вакансии в интернете СМИ Рассылка информации партнерам и клиентам Дополнительный источник публикации в прессе, интернет форумы, выступления на непрофильных мероприятиях Активный поиск информирование о вакансии соискателей

Этапы адаптационного периода для стажеров: 14 дней - «школа» 2 мес. – 3 договора 6 мес. – 3 сделки наставник

Материальная мотивация Основная программа I сделка – 20% II сделка – 15% III сделка – 10% Программа «Гарантия» (по итогам полугодия) 1 стажер – 50%, 2 и более стажеров – 55% Укрепление позиции отдела Перевыполнение плана отделом на 20% - «плюс» 2% каждому сотруднику

Нематериальная мотивация Лучший наставник повышает категорию на 1 ступень БЛАГОДАРИМ НАСТАВНИКОВ

Создаем атмосферу Повышаем квалификацию сотрудников

РИЭЛТОРСКИЕ ПОЕДИНКИ

Создаем запрос на семинары/тренинги через поединки

Команда Левичевой Н.П. - победитель риэлторских поединков 2009года

Тренинговая сессия

Результаты

Прошли обучение более 300 человек

Адаптация сотрудников

Количество стажеров, перешедших в специалисты

График увеличения общей численности

Российская Гильдия Риэлторов Комитет по обучению и профессиональному образованию

«Лучший учебный центр риэлторской компании» I региональный конкурс «Профессиональное признание

Спасибо за внимание! (4732) , Циряниди Галина Викторовна, СН «Сота», уч центр «ВыСота»