Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона Хромов Андрей Александрович, генеральный директор ЗАО «Кредит-Центр» вице-президент Гильдии риэлторов Московской области Докладчик:
Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 1
2
2009 год: доля сайта в общем объеме обращений – 24,5% Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 3
2010 год: доля сайта в общем объеме обращений – 52% Рост за год – с 24,5% до 52% ! Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 4
5
Рекламные модули Сувенирная продукция … и другие средства рекламы и PR побуждают клиента посетить сайт Наружная реклама Меняется роль традиционных средств рекламы Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 6
Источники трафика: Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 7 Поисковые системы – 64% Сайты-источники переходов – 20% Прямой трафик – 16% 20% из 64% дали поисковые системы по ключевым словам, содержащим название компании Общий объем посещений – тысячи в месяц
Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 8
9
10
11
Очень просто! Очень удобно! 12
Ясно, лаконично и, главное, удобно! 13
Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 14
Ежемесячно приходит заявок на оказание услуг 15
16
Ежемесячно с сайта приходит вопросов от клиентов Клиент получает ответ не только на сайте, но и по электронной почте 17
Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона" 18
19
21
В том числе благодаря обширной новостной ленте на сайте, компания «Кредит-Центр» стала номинантом конкурса «Московские звезды 2010» в номинации «Самая открытая компания Московского региона»
Со всех фото специалистов на сайте организованы ссылки на их персональные страницы на сайте Гильдии риэлторов Персональная страница содержит сведения: - об аттестате РГР; - о специализации; - о повышении квалификации; - о достижениях, участии в конкурсах и т.п.
… приводит к постоянному росту посещаемости сайта Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона"
Простота доступа к объекту в базе и поиска по ней, легкость навигации, простота и изящество дизайна Формирование имиджа специалистов, как аттестованных специалистов Гильдии риэлторов Активная позиция по пропаганде деятельности общественного объединения риэлторов: Гильдии риэлторов города Жуковского и Раменского района, Гильдии риэлторов Московской области, Российской гильдии риэлторов Вовлеченность сотрудников в подготовку информации для сайта – статьи, консультации, ответы на вопросы посетителей Возможность для клиента задать вопрос, направить заявку и т.п.
-пожеланий клиентов, -наиболее часто задаваемыми вопросами, -исследованиями модератора о количестве и качестве просмотров сайта и об интересе клиента к определенным страницам. Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона"
Благодарю за внимание, ХРОМОВ Андрей Александрович, Генеральный директор ЗАО «Кредит-Центр» Тел.: (496 46) Моб. тел.: Сайт: Доклад: "Интернет-сайт небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда и сотрудников. На примере московского региона"