МАРКЕТИНГ НОНКОНФОРМИЗМА Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность.
Advertisements

Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка.
КОГДА НАМ ЖДАТЬ Москва, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ ОЧЕРЕДНОГО КРИЗИСА ?
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Проблемы оптимизации риэлторских услуг в современных условиях : Кризис - мать или мачеха? 12 ноября
1 Новые проекты и технологии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период кризиса.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Практический инструментарий повышения ценности риэлторских услуг для продавцов.
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ… Координатор МПР.
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ МОДЕЛЬ «РЕЛАЙТ»
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
ТИПИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНИЙ В КРИЗИС: СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМЫ «ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ» СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, РАБОТАЮЩЕГО ЗА ЗАРПЛАТУ СОКРАЩЕНИЕ КОМИССИОННЫХ.
Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ НОНКОНФОРМИЗМА Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ

ОГОВОРКА ВНАЧАЛЕ ПОЭТОМУ ПРОШУ НОГАМИ НЕ БИТЬ ! Мне и самому хотелось бы ОШИБИТЬСЯ… Все, о чем будет сказано в докладе, является частным мнением, не претендующим на роль «истины в последней инстанции»

ИТАК, КРИЗИС ВРОДЕ ОТСТУПИЛ Снова играем в недвижимость… …стараясь скорее забыть то, что было пережито в прошлом году

НУ, ГДЕ ТУТ КЛИЕНТ ? СЕЙЧАС МЫ ЕГО БУДЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ !... …а то за время, пока мы героически боролись с кризисом, очень расплодились частные маклеры и прочая нечисть… …а то за время, пока мы плакали о докризисных «тучных годах», мы поиздержались и нас «подвинули» конкуренты…

НЕ ТРЕВОЖИТ ? ТЕНДЕНЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

ХРОНОЛОГИЯ СПАДОВ РЫНКА И ИЗМЕНЕНИЙ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА спад платеже- способности дефолт спад платеже- способности мировой финансовый кризис Выжили те, кто реально повысил степень собственной ориентирован- ности на клиента Вместо посредников - «продавцов информации» на ведущие роли вышли «продавцы спокойствия» Начало экспериментов с целью поиска новых форматов работы Тотальные сокращения всех видов затрат на персонал, обучение, развитие и маркетинг

ОСНОВНАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА

Нынешний кризис стал первым, который НЕ способствовал развитию отрасли НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД Таким образом, вступил в действие закон: «ОТСУТСТВИЕ РАЗВИТИЯ = УМИРАНИЕ»

СЛЕДСТВИЕ НЕУТЕШИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА За время кризиса риэлторский бизнес откатился далеко назад, растеряв элементы, имеющие ценность для потребителей Теперь риэлтор, как и много лет назад, - ПРОКЛАДКА МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ СДЕЛКИ

НЕ СОГЛАСНЫ? ВГЛЯДИМСЯ В РЕКЛАМУ… Покупка Продажа Обмен Аренда Квартиры Дома Коттеджи

«Поручайте рутинную нетворческую копеечную работу, типа «юридического сопровождения»... Деньги в риэлторском бизнесе зарабатываются не этим, а выстраиванием доверительных отношений с клиентами Из выступления одного из авторитетных экспертов риэлторского бизнеса на открытом интернет-форуме. Приведено в авторской редакции ЭТА ИДЕОЛОГИЯ НАБИРАЕТ СИЛУ…

ГДЕ ТУТ «ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» ? Инициативный всероссийский опрос проведен в июне 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Какие факторы наиболее важны для Вас при выборе агентства недвижимости / риэлторской компании? (закрытый вопрос, несколько вариантов ответа) Положительная репутация Приемлемая стоимость услуг Безопасность и надежность сделок Высокая квалификация сотрудников Прозрачность деятельности Уровень сервиса

УЖАС РИЭЛТОРА СТАНОВИТСЯ ЯВЬЮ… «…агентства нифига не делают, наровят поиметь скрытые комиссии, а когда наконец сам найдешь вариант, сам выведешь его на сделку, сам проверишь наличие всех справок - с тебя еще и сдерут 5% от стоимости…» Мнение, высказанное на интернет-форуме. Приведено в авторской редакции

А ЧТО ТУТ УЖАСНОГО ? Снижение потребительской ценности услуги АВТОМАТИЧЕСКИ переводит риэлтора в позицию ОБСЛУГИ. ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК – НЕ ПРОФЕССИЯ А ОБСЛУГЕ МНОГО НЕ ПЛАТЯТ:

ХРОНОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ РАЗМЕРА РИЭЛТОРСКОЙ КОМИССИИ %1%1%1% 2% 3% 4% 5% 6% > 6% РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРЕНД ЗА НАС ЭТОТ ТРЕНД НИКТО НЕ ИЗМЕНИТ !

Поскольку спрос на рынке ПОСТОЯНЕН, печальное состояние отрасли явно на руку ДОСТАЛСЯ ЛИМОН – СДЕЛАЙ ЛИМОНАД ! тем, кто в состоянии отделиться от общей серой массы

Безопасность и надежность сделок Качество, клиент- ориентированность и прозрачность 1.Письменное заключение о результатах экспертизы объекта 2. Гарантийное обязательство о защите права собственности клиента 1.Стандарт оказания услуг, взаимосвязанный с размером оплаты 2.Сервисная спецификация Квалификация персонала Актуальные технологии: 1.Мультитехнология обмена 2.Комплекс «Квартирмейстер»© 3.Межрегиональные операции Положительная репутация Приемлемая стоимость услуг Ценовая позиция «чуть выше рынка», цена обоснована ценностью услуг «Личностная» ориентированность продвижения ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА «РЕЛАЙТ»

ГЛОБАЛЬНОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБАЯ ИДЕЯ ! М.А.Булгаков Воронеж Ростов-на-Дону Краснодар Санкт-Петербург Челябинск Санкт-Петербург Екатеринбург Москва Ульяновск

PR - КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К КЛИЕНТУ РЕКЛАМАPR Затраты – минимальны Затраты – бесконечно велики

К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО ГОВОРЮ ? КРИЗИС БЛИЗОК ? - ДА ЕРУНДА ! КТО ЖЕ ЗНАЛ… ТОЛЬКО БЫ ПЕРЕЖДАТЬ А ЖИЗНЬ-ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ ! НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ОБРАЗ ТАК ПРИВЛЕКАТЕЛЕН ?

Чтобы переживать спады, подтверждая классическое изречение Ницше «Что нас не убивает – делает нас сильнее», следует всегда иметь запас конкурентоспособности До нового спада есть время, но оно не бесконечно. Поэтому им надо распорядиться с пользой ПОДВОДЯ ИТОГ не имеет к рыночной ситуации никакого отношения, поскольку оно – в наших собственных руках. Вернее – в головах Обеспечение конкурентоспособности

А ПОПОДРОБНЕЕ ? Более подробно эти и другие аспекты маркетинга риэлторского бизнеса могут быть рассмотрены в формате семинара Увы, регламент…

23КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: