1 От формирования бережливого мышления – к устойчивому развитию университета Трещёв А.М. Астрахань, 11.10.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в группахУправленческая планерка Цель Целевое состояние процессов определяет клиент. Цели по процессам определяются стандартами и решениями руководителей.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Бережливый Офис Японская педантичность в условиях русского «творческого» менталитета Ли КоН М тренинги и консалтинг тел: (4872)
Компания «Май» 1 из 8 Стратегический план внедрения Бережливого производства (Lean Production) Майкомплекс 2006 год.
Подготовлено ECOPSY Consulting Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», 2010 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА: ВЫБОР ПУТИ Иван Воробьев, Вице-президент Подготовлено.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» (812)
Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе маркетинговых инноваций, реализуемых в системе гарантии качества университета Маслова.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Зачем образованию еще и качество? Ю.П. АДЛЕР МИСИС Москва (С) Адлер Ю. МИСИС. Русе,
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
Как управлять клиентоориентированной компанией Николай Михайловский Генеральный директор ООО «Лаборатория НТР»
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Do not put content in the brand signature area page 0 Производственная система ЗАО «Трансмашхолдинг» Щербинка Сентябрь, 2011г.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Saint-Petersburg State University.
Транксрипт:

1 От формирования бережливого мышления – к устойчивому развитию университета Трещёв А.М. Астрахань,

2 Не надо бояться рисковать и делать ошибки. Только так можно добиться инновационных изменений

3 Основные организационные элементы университета Какие потребности университет предлагает удовлетворить лучше, чем его конкуренты ( или лучше всех в мире )? Какие потоки создания ценности необходимы для достижения целей университета и как они сейчас протекают ? Как сотрудники на всех уровнях управления университетом вовлечены в процесс и ориентированы на достижение этих целей ?

Цели 4 Неопределённость целей. Цель должна быть непосредственно связано с пониманием того, какие проблемы клиентов университет предлагает решить лучше, чем его конкуренты. Сама цель клиентам (потребителям) неинтересна, но они готовы платить деньги за решение своих проблем. Это веское основание для того, чтобы к ним прислушаться

Процессы 5 Недостатки: Слабое использование инструментов 5S, средств визуального контроля, отсутствие гибкости в организации процессов из-за слабой их стандартизации. Процессы как потоки создания ценности имеют наибольшее значение для организации управления. Процессы должны быть ориентированы на клиента. Важно, чтобы кто- то всегда знал, как организован поток в целом, а не отдельные его части (при функциональном управлении )

Сотрудники 6 Недостаточная вовлечённость сотрудников на всех уровнях управления для решения проблем. Недостаточное использование горизонтальных схем управления (управление сверху – вниз, стремление оценивать деятельность сотрудников только при помощи различных показателей). Для менеджмента университета важны специалисты, которые могли бы работать с системой, а не только играть по её правилам

7 Факторы, сдерживающие внедрение Lean-production Плохо прописанные стандарты и слабое использование (внедрение) PDCA в повседневной операционной деятельности. Слаборазвитая конкурентная среда. Отсутствие у большинства сотрудников университета компетенций решения проблем. Большая численность сотрудников, слабая организация командной работы для решения задач и обучения

8 Lein-методы (1): Развитие клиентоориентированного мышления как основы для потоков создания ценности Развёртывание стратегии (хосин канри) Проекты формата A3 для решения проблем и использования возможностей

9 Lein-методы (2): Стандартизованная работа и стандартизованный менеджмент для создания и поддержания устойчивости университета Организационное обучение, основанное на реальных проектах формата А3, как среда для кайдзен

10

11 Трещев А.М., тел.: