Концепция использования собственных устройств в рамках образовательного процесса Римкевичус Татьяна – тренинг-менеджер по развитию образовательного сектора,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Advertisements

Новые и модернизированные подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК»
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ОАО Банк ВТБ, 2013г. blended learning eLearning elements, 29 may 2013 практика использования смешанного обучения, встраивание ДО в общебанковские программы.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
Практика внедрения Специальной оценки условий труда в Хабаровском крае ООО «Транстрейд» с использованием универсального специализированного программного.
ШКОЛА - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА: СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСЛОВИЯ, ИКТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ Калужская Мария Владимировна, зам.директора по НМР, к.п.н., Фролова.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мастер-класс)
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
2 Компания ОРФОГРАФ основана в 2013 году для разработки Федеральной платформы распространения электронного образовательного мультимедийного и интерактивного.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ - E-LEARNING - e.edu.kz.
Транксрипт:

Концепция использования собственных устройств в рамках образовательного процесса Римкевичус Татьяна – тренинг-менеджер по развитию образовательного сектора, образовательный консультант SMART, ГК DIGIS

2 Учебный класс за последние 200 лет мало изменился.

3 Традиционные методы обучения уже не отвечают потребностям современных учащихся. Снижение мотивации Отсутствие интереса Рассеянность внимания

4 Всё выше требования к выпускникам со стороны бизнес-среды. Эффективное сотрудничество Поиск и анализ информации Средства коммуникации Ведение проектов МобильностьКомпьютерная грамотностьИностранные языки Нешаблонное мышление BYOD Многозадачность

5 BYOD (Bring Your Own Device) Концепция использования личных устройств Использование сотрудниками своих личных устройств для реализации служебных задач. В образовании это означает использование учащимися своих личных устройств для реализации учебных целей.

6 Поставки и спрос на личные устройства растут! Для справки: смартфоны Средняя стоимость смартфона в 2013 году составила рублей. Мобильный телефон есть у 92% россиян, смартфон – у 55%. По данным исследования «Мобильная Россия», NewMR, Online Market Intelligence, лето 2013 г.

7 Поставки и спрос на личные устройства растут! Для справки: планшеты В 1м полугодии 2013 года в Россию поставка планшетов составила 2,6 млн. штук. Средняя стоимость планшета в 2013 году составила рублей, но есть и устройства низкой ценовой категории – стоимостью не выше 3000 рублей. По данным исследований компаний «Связной» и «Евросеть», лето 2013 г.

8 Растёт количество пользователей нескольких устройств и категория пользователей от 14 до 17 лет! Для справки: По данным ВЦИОМ и исследования «Мобильная Россия», NewMR, Online Market Intelligence, 2013 г.

9 Необходимые условия внедрения BYOD Наличие устройств у всех учащихся Возможность подзарядки Парк устройств устройств для учащихся из малоимущих семей и тех, кто «забыл» его дома

10 Необходимые условия внедрения BYOD Установка антивирусных программ и Firewall для защиты данных Резервное копирование, восстановление и синхронизация данных Создание правил блокировки социальных сетей и Интернет-ресурсов Наличие стабильного беспроводного подключения к Интернет

11 Важно при использовании BYOD на уроке: 1. Чёткая постановка задачи, для выполнения которой необходимо устройство. 2. Установление чётких временных рамок. 3. Смена деятельности, в т.ч. проведение физкультминуток. 4. Единая программная оболочка для выполнения упражнений для всех устройств и платформ*.

Обучение традиционными методами Онлайн тестирование Очное интерактивное обучение 12 Пути использования BYOD на уроке: Смешанное обучение (Blended Learning) Личностно- ориентированное смешанное обучение e-Learning

13 Получение обратной связи от учащихся: фронтальная работа 1. Проверка понимания 2. Проверочная работа 3. Подготовка к экзаменам Интерактивная онлайн-система голосования Решение для школы (до 1000 учащихся). Работа с любого устройства. До 100 подключений к одному опросу. Анонимный или персонализированный вход. Сохранение данных о проведённых опросах. Экспорт отчётов в Excel. Возможно использование с интерактивной доской или без неё в аудитории, или дистанционное подключение к голосованию.

14 Вовлечение учащихся в дискуссию: фронтальная работа Работа с любого устройства. Создание концептуальных схем и кластеров. Проверка правильности выполнения задания без сбора тетрадей. Использование информации с личных устройств учащихся для создания контента на интерактивной доске. Анонимный или персонализированный вход. Сохранение данных о полученных сообщениях.

15 Индивидуальная и групповая работа на уроке: Работа с электронным учебником. Поиск и сбор информации в Интернете. Предварительный сбор материалов в «полевых» условиях. Использование дополнительных приложений для обработки информации на личном устройстве. Трансляция информационной части урока на интерактивной доске, выполнение практического задания – на личном устройстве. Обмен данными с преподавателем и учащимися.

16 Перевёрнутое обучение (Flipped Classroom): Обучение в любом месте и в любое время, выполнение практических работ – в классе вместе с преподавателем. Заблаговременная подготовка видео-урока или объяснения для внеклассной работы учащихся.

17 Выводы: Доступ к данным и обучение в любое время и любом месте. Работа с любого устройства. Синхронизация данных на всех устройствах. Сдача готовых работ онлайн. Работа в облачных приложениях.

18 Выводы: Подготовка к трудовой деятельности.

19 Выводы: Смена парадигмы.

Стенд Е03.01 ГК DIGIS Римкевичус Татьяна (495) (доб. 194) Спасибо за внимание!