Здесь что-то явно не так! У многих из нас – тех, кто работает на рынке консалтинга и корпоративного обучения или занимается организацией обучения в своей компании, зачастую возникает ощущения, что имеется потребность в повышении эффективности обучения, что необходима большая адаптация и использование новых, более комфортных подходов к обучению в компаниях
Основные проблемы Корпоративное обучение не всегда эффективно Крайне сложно адаптировать пошаговый метод обучения для компании со специфическими организационными потребностями. Иногда значительно проще провести длительный тренинг, но после 8 часов аудиторного обучения учащиеся с трудом запоминают половину из того материала, который им давался и практически не применяют его в своей повседневной деятельности.
Основные проблемы Обучение и работа не имеют между собой четкой взаимосвязи Тем не менее, если изученные данные не были сразу применены на практике, то не будет выработано привычки постоянно применять их в своей деятельности.
Основные проблемы Иногда обучение на производстве вообще не возможно из-за временных, финансовых и организационных ограничений.
Каким образом можно решить эти проблемы, исходя из их понимания и желания их решить, сохранив для организации время, энергию и финансы? ?
Каким должно быть решение? Мобильность – решение должно работать на смартфонах (iOS, Android, Windows), планшетных компьютерах, ноутбуках и персональных компьютерах; Должен применять особый модульный метод обучения; Нужен простой подход к разработке и производству учебного контента; Должна быть интегрированная серверная система управления учебным процессом Метод Модульность Интерактивность Гибкость Экономичность
Метод Необходим эффективный пошагового метода обучения. Предоставление клиента необходимо в виде коротких, эффективных и интерактивных ежедневный занятий. Это должно быть простое, компактное решение, которое готово к использованию в любой ситуации. Модульность Интерактивность Гибкость Экономия
Метод Модульность Каждый раздел учебного курса должен позволять включать такие учебные материалы, как текст, электронные книги, иллюстрации, видео материалы, аудио ролики и контрольные тесты. Каждый последующий учебный модуль должен становится доступным только после полного освоения и сдачи теста по предыдущему. Перечень доступных модулей должен содержится в сообщениях, которые получает учащийся на свое мобильное устройство. Каждый пользователь должен иметь возможность пересматривать уже пройденный материал, а также отслеживать свой прогресс. Интерактивность Гибкость Экономия
Метод Модульность Например, обучение могло бы проходить так: A.В понедельник первой недели учащийся получает сообщение по электронной почте и через sms о доступности к прохождению первого учебного модуля. Как только он подключится к системе и введет свои регистрационные данные, модуль появится на его устройстве; B.Учащийся изучает доступный модуль; C.В среду он получает аналогичное сообщение о доступности следующего модуля; D.Изучает доступный модуль; E.В пятницу он получает сообщение о доступности следующего модуля; F.Изучает доступный модуль; G.Также каждую пятницу учащийся получает тест, который он должен пройти и который должен помочь оценить, насколько хорошо он понял и усвоил материал за неделю, и что еще ему нужно повторить или более подробно изучить. Интерактивность Гибкость Экономия
Метод Модульность Интерактивность Система в течение всего периода обучения должна ежедневно отправлять учащимся сообщения с напоминаниями о том, что нужно изучить очередной модуль или с упражнениями, связанными с материалом, который они изучили за неделю. Решение должно позволять организовать обсуждение каждого курса между теми, кто на него подписан и преподавателями. Такой подход поможет сохранить интерес и вовлеченность в изучение курса, а также создаст ситуацию, когда становиться естественным моментальное применение полученных знаний в своей работе. Гибкость Экономия
Метод Модульность Интерактивность Гибкость Решение должно полностью соответствовать растущим потребностям в гибком адаптивном обучении, так как обучение и формирование практических навыков должны быть полностью взаимосвязаны, новые, только что полученные знания необходимо сразу внедрять в практическую деятельность обучающимися и они на самом деле улучшат свои навыки. Все учебные материалы должны качественно отображаются на различных мобильных устройствах, тогда учащиеся смогут загружать и изучать новые модули в любое время и в любом месте: во время ожидания клиента, во время обеда, в аэропорту… Экономия
Метод Модульность Интерактивность Гибкость Экономия Применение такого решения позволит в большом объеме исключить необходимость проводить аудиторные занятия и тренинги Отпадет необходимость в перевозки учащихся к месту обучения Использование практически любых подручных устройств поможет сохранять время и энергию Такое решение также сможет стать целой системой управления знаниями, которая буквально будет помещаеться в кармане. ВЕДЬ ЭТО БУДЕТ ОБУЧЕНИЕМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ!
Метод Модульность Интерактивность Гибкость Экономия Примером такого решения является система мобильного обучения LearningApp, разработанное компанией более 15 лет работающей на рынке корпоративного консалтинга и обучения. Вы уже сейчас можете посмотреть и даже потрогать это решение на стенде компании ATBE E06.04 =
Задача компании ATBE – помочь Вам повысить комфортность и результативность учебного процесса Позвольте пару слов о нас… Четкие рекомендации по оснащению учебного процесса Поставленные и установленные решения Участники учебного процесса активно используют поставленные решения Комфортный и результативный учебный процесс
Генеральный директор Ильинский Антон