Правовые вопросы создания и использования научно-образовательного цифрового контента Ведущие : Тихомиров В.П., МЭСИ, Иванов В.С., Консорциум «Контекстум»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол: Правовое обеспечение создания и использования электронных изданий учебного назначения, электронных образовательных и электронных информационных.
Advertisements

Методы и средства интеллектуальной библиометрии Солодкин Дмитрий.
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Авторская социальная сеть «Цифровой автограф» доверенный сегмент в Интернет Москва, 2013.
Информационная безопасность Введение. Основные понятия теории ИБ Информация - сведения о лицах, предметах, факторах, событиях, явлениях и процессах независимо.
Информационная безопасность. Основные понятия информационной безопасности Защита информации и возможность применения её по назначению и вовремя – главная.
Герасимова Елена Михайловна к.э.н, доцент, заведующая кафедрой экономики Минского филиала МЭСИ Герасимов Егор Леонидович К.э.н, доцент, доцент кафедры.
Тема: Информационная безопасность Презентация для урока в 11 классе Кондратьева Г.Н
Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
Обзорная презентация по дисциплине « И нвестиционная деятельность »
Современные правовые проблемы использования информационных ресурсов Интернета Виктор Наумов XII Всероссийская объединенная конференция Интернет и современное.
Развитие законодательства об интеллектуальной собственности и регулирование Интернета Калятин В.О., к.ю.н.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Информационная безопасность. Информационная среда Информационная среда – это совокупность условий, средств и методов на базе компьютерных систем, предназначенных.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
ЭЛЕКТРОННО–БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ: проблемы создания, тенденции развития. Ольга Анатольевна Юдина Заместитель директора ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» ООО «Агентство.
СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА – СРЕДА АДАПТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
Транксрипт:

Правовые вопросы создания и использования научно-образовательного цифрового контента Ведущие : Тихомиров В.П., МЭСИ, Иванов В.С., Консорциум «Контекстум»

Проблема авторских прав в цифровой век: «один из основных вызовов современности» Пользователи B2C (физ.лица) B2B (ВУЗ и др.) Свободный обмен информацией (Интернет – новая реальность основанная на взаимности). Эффективный поиск и доступ к необходимой информации с затратой минимума ресурсов (в т.ч. время); совершенствование сервисов, инфраструктуры оплаты, качества и ассортимента контент-продукта. Отказ от неоправданно высоких цен за доступ к контенту, внедрение новых моделей монетизации и переход к «справедливой» цене. Устранение правовой неопределенности, определение статуса пользователей. Авторы Реализация творческих потребностей: получение репутации, известности и пр. Инвестиции для создания произведений, получение вознаграждения за использование своей интеллектуальной собственности. Отсутствие избыточного контроля и защиты (применение «Creative commons») со стороны правообладателей. Продвижение по всем возможным каналам и обеспечение обратной связи с пользователями. Правообладатели (издатели, агрегаторы контента и др.) Противостоять изменению (сокращению) традиционных рынков обращения произведений. Внедрение новых моделей организации творческого процесса, продвижения и использования цифрового контента. Защита своих интеллектуальных прав и обеспечение необходимых для развития доходов. Интернет-провайдеры, Контент-провайдеры Устранение правовой неопределенности, минимизация рисков и ущерба от нарушений авторских прав. Удовлетворение информационных и медийных потребностей общества и оказание коммуникативных услуг всем сторонам конфликта для извлечения максимального дохода. Государство Конфликт интересов и мотиваций сторон