Электронное обучение в ОК РУСАЛ – эффективное решение без проблем 31 октября 2013 г., г. Москва Скальский Игорь Алексеевич, Департамент Корпоративный университет РУСАЛ, руководитель проекта
2 СДО ОК РУСАЛ История СДО в корпоративной прессе Новости СДО
3 СДО и география ОК РУСАЛ Более 60 предприятий и подразделений компании используют СДО Процесс дистанционного обучения обеспечивают 63 организатора СДО
4 К вопросу эффективности обучения в СДО - обучение - тестирование - всего
5 Элемент технологииВыбор СДО РУСАЛа Автор элемента технологии 1 Теоретическая база Теория и методика систем интенсивного информатизированного обучения А.А.Золотарев (Россия) 2 Система управления обучением LMS (СУО) «Прометей 4.2» ООО «Виртуальные технологии в образовании» (Россия) 3 Средство разработки Универсальный Редактор Обучающих Курсов ООО «НПФ ДиСофт» (Россия) Технология электронного обучения РУСАЛ Объединять все лучшее в работающее целое!
6 Обучение – процесс взаимосвязанной деятельности преподавателей и обучающихся, протекающий в рамках педагогической системы (Золотарев А.А. Концепция интенсивного информатизированного обучения. - М.: Ассоциация «Кадры», с.) Системный подход к информатизации Концепция интенсивного информатизированного обучения базируется на психолого-педагогических школах П.Я.Гальперина, И.Я.Лернера, М.Н.Скаткина, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и др.
7 Текущая задача СДО РУСАЛа Курс СДО «Основы производственной системы РУСАЛ» Цель: формирование у персонала Компании единых основ знаний в области теории производственной системы РУСАЛ Срок: 11 января – 31 марта 2013 г. Масштаб обучения: РСС – чел. Рабочие – чел.
8 Стратегическая цель развития СДО Перевести существующую систему развития и подготовки персонала компании на качественно новый уровень функционирования через массовое использование технологии электронного обучения РУСАЛ
9 Обучение через всю жизнь наставник школа колледж вуз производство Технология электронного обучения РУСАЛ - школам России
10 РУСАЛ – школам России наставник Как организовать электронное обучение у Андрея Сиденко!
11 РУСАЛ – школам России наставник
12 РУСАЛ – школам России наставник «…Нынешнюю ситуацию в мире информационных технологий можно сравнить с положением, создавшимся вскоре после изобретения печатного станка. Станок изобретен и теперь все зависит от того, кто и какие книги будет печатать. В сравнении с этим проблемы совершенствования полиграфии оказываются вторичными. Лимитирующим фактором в современных информационных технологиях являются не средства вычислительной техники, а кадры, способные ставить содержательные задачи и находить новые области эффективного приложения и использования компьютеров» Проблемы информатизации высшей школы. К онцепция информатизации сферы образования Российской Федерации, 1998 г.
13 Спасибо за внимание! (495)